Записи в рубрике «Реклама »
Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя!
Особенностям продвижения товаров и услуг в сельской местности и небольших городах
После кризиса 2008 года каждый рекламодатель старается тщательно продумывать свою рекламную кампанию и эффективно распределять бюджет. Вследствие чего, у нашего рекламодателя изменились и «вкусы». Рекламодатель уже не хочет пробовать разные направления и отслеживать отдачу, он требует предоставить ему носитель с гарантированной отдачей, но с минимальным бюджетом. Как всегда это сложно сделать. Реклама на телевидении и радио очень затратные, хотя в летний период существуют акции и огромные скидки, но уменьшается аудитория. Поэтому не всегда эти затраты оправданы. Наружная реклама тоже недешевый носитель. Причем не всегда щиты расположены в нужном рекламодателю месте, либо в сезон (осень-весна) очень большая напряженка со свободными местами. Печатные региональные СМИ дешевле, но эффективность в разы меньше.
И что на данный момент мы имеем. До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается в крупных городах. Конечно, там же проживают наиболее платежеспособные люди. Когда очередной федеральный производитель или сеть «идет в регионы», это они обычно просто открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. А вот огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров: в селах, райцентрах, хуторах, остаются обделёнными вниманием, как производителей, так и рекламистов. Сказать, что провинциалы от этого страдают, наверняка нет. Скорее наоборот, страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется. В том числе и потому, что принципы продвижения на нём отличаются от тех, к которым мы привыкли в мегаполисах.
Если нет объективных причин, препятствующих поставке вашего товара или услуги на областные рынки, то первый шаг: избавьтесь от мифов, которые мешают трезво оценить ситуацию.
- что покупательская способность населения области низкая;
- средств и каналов для грамотной реализации кампании продвижения в районах нет,
- действие стандартных инструментов маркетинга на районных жителей непредсказуемо.
Правда о селянах
Не секрет, что в последние годы благосостояние населения районных центров несколько возросло, многие районные предприятия, попавших в частные руки, возрождаются. В последнее время активизировалось частное строительство, и возросли цены на недвижимость в области. А также активно развивается сфера услуг и досуга (службы такси, игровые салоны, ночные клубы и кафе, платные рыбалки). Кроме того весной и летом наблюдается массовый приток в область городских жителей, а круглогодично - активное движение по федеральным трассам.
Область была и остается активным потребителем продуктов питания, алкоголя, сигарет и бытовой химии. Конечно, здесь нужно выбирать ценовую категорию пониже, чем элитные конфеты, золото или машины, - зато какие можно получить результаты!
1. Аудитория или Кто в районе живёт?
Для того, чтобы определить, как и какой товар либо услугу продвигать в районы, нужно изучить аудиторию.
Жители села всегда живут с оглядкой на ближайший крупный город во всём - в моде, музыке, потребительских предпочтениях и проч. Давно известно, если в центре что-то покупают сегодня, значит, скоро эта мода придёт и в деревню. Скоро может быть и через год-два, но все-таки придет.
Конечно, люди в районах зарабатывают меньше, чем в областном центре. Однако это не означает, что они бесперспективны как потребители: у них есть деньги и есть выбор, как их потратить. При этом в области существует дефицит многих товаров и услуг. Потому, что товары и услуги приходят в районы с опозданием.
А самое главное в районах существует острый информационный голод. Представьте себе обычный маленький городок в 10-30-50 тысяч жителей. Типичный набор СМИ для такого города - одна районная газета, пять-шесть телеканалов (это в лучшем случае, иногда только каналы спутниковых тарелок) и две-три радиостанции УКВ диапазона.
В большинстве населённых пунктов жители варятся в своём собственном котле, имея минимум контактов с внешним миром. Отсюда специфика обмена информацией: основной источник новостей - личное общение с постоянным кругом людей. Общению уделяется много времени и внимания. При этом люди сильно ориентированы на социальное одобрение: в своем замкнутом мирке они очень чувствительны к тому, что скажут или подумают другие. В маленьком городке все друг-друга знают и кто бы что ни сделал - скоро об этом будут и рассказывать все, поскольку в условиях информационного голода любое заурядное событие имеет интерес. Хотя у жителей каждого городка сложился определённый стиль жизни, и требуется гораздо большее, чем в мегаполисе, времени на то, чтобы понять и принять что-то новое. Это относится на сто процентов и к рекламе.
2. Какая реклама эффективна в районах?
Центральные каналы использовать для охвата области довольно нелогично. Во-первых, дорого, во-вторых, многие маркетологи не знают о том, что районы попадают в зону т.н. «московского вещания». Популярность УКВ радиостанций очень низка. Областные и федеральные издания доходят в районы очень маленькими клочками тиражей. А стоимость рекламы в них опять же слишком высока, для такой задачи.
Районные газеты - вот реально эффективное средство продвижения в области.
Реклама в районных газетах имеет очевидные преимущества:
- высокая популярность местных изданий. Газета выходит в районе и для района, это единственный источник информации местного характера, поэтому люди её любят и прочитывают от корки - до корки. В том числе с удовольствием читают и рекламные статьи, от которых жители областного центра давно плюются. Многие районные газеты выходят три-четыре раза в неделю, что может позволить себе не каждая центральная газета!
-От девяноста до ста процентов тиражей большинства районных газет распространяется по подписке, а это означает гарантированный и постоянный охват аудитории.
- Используя районные газеты можно продвигаться локально - например, поддержать рекламой открытие нового магазина, филиала, промо-мероприятие в отдельных районах или направить рекламу исключительно в районные центры.
- Стоимость рекламы в районных газетах также существенно ниже, чем в изданиях областного центра.
- Отдельный момент - большинство газет чёрно-белые. Однако отсутствие цвета не мешает компаниям рекламироваться в том же «Коммерсанте», соответственно и в провинции это не является серьезным препятствием.
3. Недостатки районной прессы
Прежде всего, это сложность координации и контроля. Действительно, работать с шестьюдесятью подрядчиками одновременно непросто. Постоянные сложности с отчётной документацией - это самая главная проблема. Даже вовремя подписанный договор не означает, что вашу публикацию могут поставить вовремя и туда, где она нужна. Очень долго придётся ждать актов выполненных работ, счетов-фактур и уж тем более контрольных экземпляров самой газеты с вашей рекламой. Люди в районах искренне не понимают, зачем нужна вся эта бюрократия. Слова типа «CRM» или «гибкая ценовая политика» сотрудникам районных газет не знакомы. Поэтому не надейтесь на понимание и скидки. Правда, справедливости ради стоит отметить, что в полной мере это касается не всех редакций.
Практически неизбежны проблемы чисто технического характера. У всех газет разная модульная сетка и разный размер стандартных макетов. Это значит, что вашу рекламу с логотипом и графикой могут бесцеремонно сплющить или растянуть при необходимости (только из лучших побуждений!). Кроме того, у каждого районного верстальщика есть свой любимый формат, в котором придётся присылать макет.
ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ БЕРЕТ НА СЕБЯ!
Размещая рекламу через нас, вы:
· работаете только с одним подрядчиком (вместо нескольких десятков),
· упрощаете документооборот (1 договор, 1 акт выполненных работ + все контрольные экземпляры!),
· избавляетесь от трат на междугородние звонки и почтовые пересылки,
· а также экономите в
Еще записи в нашем каталоге
- ТЕОРИЯ “ЧЕРВЯЧНЫХ ДЫР”
- ТАБЛИЦА ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ
- Отдохните в Израиле - самой неповторимой стране на Земле Неповторимость и уникальность такой небольшой страны заключается в ее многогранности и многоликости. Все экскурсии Израиля затруднительно даже перечислить, не говоря уже об участии в них. Дни пребывания в Израиле не могут быть похожи один на другой, также как не похожи утро и вечер одного и того же дня. Ведь еще утром вы можете кататься на горных лыжах на Хермоне, днем вас уже будут ласкать воды Мертвого моря, заботясь о вашей красоте и молодости, а вечером можете насладиться великолепным концертом в пещере Колокол. По числу предлагаемых увлекательных экскурсий Израиль - необъятен. Тем, кого не интересуют групповые экскурсии в Израиле, доступны услуги профессиональных индивидуальных гидов. Данные экскурсии рассчитаны на маленькую группу людей, состоящую только лишь из ваших друзей или членов вашей семьи, с которыми вы решили посетить этот удивительный уголок нашей планеты. Индивидуальные экскурсии по Израилю могут быть как однодневными, так и более продолжительными. По вашему желанию может быть организован даже специальный индивидуальный тур и даже не только по Израилю, но и в ближайшие Иорданию и Синай. Понятно, что цена индивидуальных экскурсий и туров гораздо выше, чем простых групповых, но при подобной организации отдыха и уровень комфорта существенно выше, и объем получаемой информации намного больше при минимальных тратах времени. Ведь небольшая группа людей более мобильна. Еще довольно важен тот момент, что во время экскурсии вам придется общаться исключительно с приятными вам людьми, которые не испортят ваш отдых. Кроме этого, у вас не будет ограничений по времени, так как и места, и длительность стоянок, и время выезда, и маршрут будут зависеть только от вашего желания. Вы сможете также сами выбирать и вид транспорта, на котором будет осуществляться экскурсия. Это может быть легковой автомобиль, внедорожник или микроавтобус. Побывать в Израиле и не посмотреть город Иерусалим, значит не увидеть эту страну. Иерусалим - это святыня на планете. Недаром когда-то его считали центром всего мира. Экскурсии в Иерусалиме позволят вам почувствовать дух трех великих религий. Иерусалим условно делится на три города: Западный Иерусалим, в котором сосредоточены роскошные отели, развитая инфраструктура, Восточный Иерусалим, где проживает основная часть арабского населения и Старый город, являющийся, по сути, хранителем многовековой Иерусалимской истории. Искреннее восхищение вызывают семь ворот Старого города. Одни из них, Золотые ворота, не открывались с 1530 года. По убеждению верующих именно через эти ворота должна вновь вступить Мессия в этот город. Старый город содержит Христианский и Еврейский, мусульманский и Армянский кварталы. Даже самый убежденный атеист будет тронут такими местами, как Дорога скорби и Голгофа. По Дороге скорби Иисус Христос пронес свой крест от дома Пилата до Голгофы. Экскурсии по Иерусалиму являются отличным вариантом для ознакомления с Израилем для тех, кого не привлекают продолжительные автомобильные поездки. Практичес...
Представьте себе тот же шар, который мы использовали в своих аналогиях уже неоднократно. По поверхности этого шара ползают все те же плоскостники-двухмерники. Понятно, что для того, чтобы попасть из точки А в точку В на поверхности шара, они должны преодолеть некий путь по дуге.
И вот некий гений местного масштаба однажды все-таки сумел сообразить не только то, что движение по поверхности шара происходит по дуге, но и то, как этот путь можно спрямить. Не берусь рас-, сказать обо всем ходе и логике рассуждений "двухмерника”, в нашем же трехмерно-четырехмерном мире это можно показать на простейшей аналогии.
На яблоке поселился червяк. Вместо того чтобы передвигаться из одной точки в другую по поверхности яблока, он просто прогрызает ходы-червоточины. Так путь по дуге превращается в более короткий путь по хорде.
Оказывается, подобные "червоточины” вполне могут существовать и в окружающей нас Вселенной. Чтобы понять, как это может быть, давайте несколько отступим по времени назад и расположим события в их логической последовательности.
АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ ИЛИ ИСПАНСКИЙ, КАКОЙ ЯЗЫК ЛУЧШЕ ИЗУЧАТЬ Не смотря на то, что английский, в наше время, изучаю и в школах, и в институтах, и в техникумах, все равно мало кто знает его в совершенстве. Хорошими переводчиками могут быть только те, кто занимался дополнительно, учился на переводчика или учителя английского, занимался репетитором или, хотя бы, закончив курсы иностранных языков. Конечно, самые талантливые могут изучить английский самостоятельно, слушая новости, просматривая фильмы в оригинале. Но, таких мало, и лучше, если есть практика разговорного английского, пусть даже с одногрупником.
Те, у кого лигвистический склад ума, есть склонность к языкам, часто решают изучить не один, а несколько иностранных языков. Например, зная английский язык, они записываются еще и на курсы чешского. Хотя, чаще как второй язык выбирают немецкий, французский или испанский. На таких языках и заработать можно лучше, чем просто зная английский. Специалистов знающих французский или испанский намного меньше, чем тех, кто знает английский, потому они ценятся больше. А знания только общей лексики английского языка много дохода не принесет. Переводчикам сейчас платят меньше, чем, например, программистам или экономистам. Хотя, если кроме английского быть хорошим специалистом в какой-то другой сфере, знать специализированную лексику, то с работой проблем не будет и с доходом тоже.
В данной статье мы подскажем и объясним тем, кто собрался купить запчасти к автомобилю Урал как важно перед покупкой знать общий вес заказа. И поведаем, как легче это сделать. Мы уже давно занимаемся торговлей запчастями к автомобилю Урал и ЯМЗ и неоднократно сталкивались с проблемами и непредвиденными расходами наших покупателей. По одной простой причине. Эта причина постоянно вызывает за собою большое число малоприятных и ненужных для покупателя, расходов. Имя этой причины – кг, то есть единица измерения. Оценивать информацию и знания сегодня необходимо как жизненно важную и мощную силу, способствующую гармоничному развитию национального хозяйства. Информация представляет собой общенаучное понятие, которое исследуется с различных сторон и в разных науках: естественных, гуманитарных, технических. Это обусловливается тем, что информация появляется в результате всех процессов, представляет собой отражение предметов, явлений, отношений. Наиболее содержательным и соответствующим цели и задачам исследования информации в экономике представляется следующее определение информации. Информация – это данные об объектах и явлениях, их параметрах, свойствах и состоянии, которые влияют на всю жизнедеятельность людей и уменьшают неопределенность и неполноту знаний. Роль информации в экономических процессах усиливается в связи с глобализацией, увеличением числа рынков, повышением сложности экономических явлений, масштабов и глубины трансформаций. Исходя из этапов процесса движения информации (производство, получение, обработка, хранение,потребление). Разграничивая понятия «информация» и «знания», можно обратить внимание на то, что центральным творческим элементом экономической системы в информационном обществе является человек с присущими ему особыми личностными характеристиками и выраженным экономическим интересом, который осмысливает информацию и оценивает возможности ее дальнейшего практического использования.
РАЗДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ “ИНФОРМАЦИЯ” И “ЗНАНИЯ
Самое необходимое