ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:401

reclamaВ нашем мире продают все. Производитель продает товары оптовым закупщикам, в свою очередь, оптовики сбывают товар партиями поменьше, и лишь тогда, вместе со всеми накрутками, он достигает магазинов. Естественно, что цена единицы товара в крупной партии может значительно отличаться от конечной цен ... Читать дальше »


ЛОГОТИП ФИРМЫ – ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕХА

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:362

Фирменный логотип – это самый главный инструмент и обязательный при создании репутации компании. Когда логотип создан удачно и качественно, то он сможет придать презентабельный и профессиональный вид фирменным бланкам, визиткам и остальным материалам фирмы. Главное будет то, чтобы он был оригинальным и соответствовал специализации фирмы.

И, если вам нужна разработка логотипов, то вам следует обратиться к профессиональным разработчикам в специализированные веб-студии.

логотип фирмы ... Читать дальше »


ПЛЮСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ПРИОБРЕТЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:451

В определенный период времени любой человек может загореться желанием купить автомобиль, не имеющего последнего ранее, будь-то новый или с пробегом. Либо захочется продать свой старый автомобиль и взамен купить новый.

В конце прошлого века сеть Интернет не пользовалась популярностью среди способов выбора и приобретения железного друга. Большую популярность имели печатные СМИ, а именно размещение бесплатных или платных объявлений в газетах. Расходы были небольшими и не редкость оправдывали себя.

Сегодня у нас есть сеть Интернет, которая позволяет размещать объявления абсолютно бесплатно. В сети имеется большое количество различных ресурсов посвященных автомобилям. Причем, некоторые из них превосходят печатные СМИ по количеству предложений и потенциальных покупателей.

Средствами сети Интернет выбрать автомобиль гораздо легче. Во-первых, это не требует похода в киоски и покупки различных печатных, рекламных изданий. Кроме того, печатные издания поступают в продажу один раз в определенный интервал времени (раз в неделю, раз в месяц и т.д.). Тогда как, в Интернете обновление данных происходит каждую минуту и они практически сразу доступны всем пользователей. При появлении новых предложений о продаже автомобиля можно сразу же связаться с продавцом и обсудить все детали.

... Читать дальше »


« 1 2 3 4 5