МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:385

Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.


ТЕЛЕФОНЫ КОМПАНИИ НОКИА

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:435

Что такое Нокиа? это уже настолько известный бренд, что почти стал синонимом надежности и качества телефонов. Эта фирма всегда идет впереди по возможностям научно-технического прогресса, всегда оправдывает ожидания потребителей. Насколько я знаю, сначала это была обычная бумажная фабрика, но со временем компания развивалась и увеличивалась. Теперь это мировой лидер в высоких технологиях.

Телефоны этой компании отличаются таким большим списком достоинств, что неудивительно, что продажи их телефонов лидируют по всему миру. Ведь Nokia – это функциональность, качество, большой срок службы, совершенствование. Компания предлагает телефоны для разных людей. Дизайн у телефонов всегда на высоте, мне больше всего нравится оригинальный стильный вид Nokia, чем других телефонов других фирм. У меня всю жизнь были телефоны только этой фирмы, от самого первого, который еще в школе купил. Сейчас вот решил поменять свою уже родную Nokia 2690 серебристого цвета на более сложную современную модель.

Но ни в коем случае не буду отказывать своей любимой фирме. Я уже выбрал модель – Nokia X6, это очень элегантный и современный музыкальный телефон, все функции как раз для меня. Музыка, видео, достаточная память, хороший аккумулятор. Завтра покупаю, в нашем магазине стоит всего 10500.


ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:455

На первый взгляд кажется, что рекламные агентства не являются необходимостью, что продвинуть собственный товар не проблема, только было бы что продвигать, а там и само сложится. Но это не совсем так. Конечно, иметь что продвигать уже неплохо, и первый шаг сделан, но как же совершить второй? Потребителей много, но и фирм с аналогичным или похожим товаром, не уступающими в качестве, немало. Все они привлекают клиентов к себе, все обещают выгодные условия, подчеркивают преимущества сотрудничества с ними. Как объяснить покупателю, что ваш товар не хуже, что условия хорошие и что вы вообще существуете. Это сложный вопрос, с которым сталкивались абсолютно все, кто ведет свой бизнес. Многие пытаются заниматься рекламой самостоятельно, но большинство обращается в рекламные агентства для достижения более надежного результата. Главное, перед тем как раскручивать свой продукт, пиарить его, необходимо убедиться в двух составляющих: ваш продукт качественный и конкурентно способный, реклама, которую вы заказываете, будет сделана профессионально, и принесет положительный результат. Успешная реклама – поднятие дохода компании, всегда помните об этом.


ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:453

Сбалансированная система показателей является одним из наиболее действенных с моей точки зрения элементов системы менеджмента.

В чем же она заключается?

В основе деятельности любой Компании лежат Цели, к которым она стремится. Это может быть оперативное управление, нацеленное на достижение результатов в текущих условиях. Может быть Стратегическое планирование, нацеленное на выживание Компании в долгосрочной перспективе с учетом динамично меняющейся внешней среды. Но в том или ином виде планирование и цели есть в любой Компании.

Сбалансированная система показателей призвана развернуть эти стратегические цели высшего руководства Компании на всех уровнях ее деятельности.

... Читать дальше »


ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА ОТ РЕКЛАМЫ?

21.05.2011, Mega4alikПросмотров:482
Увеличение рекламы нельзя не заметить. Это видно не вооруженным глазом. Невозможно прожить день и не столкнуться лицом к лицу с ней. Она настигает везде и не спрашивает разрешения, не интересуется, полезная нам будет её информация или безразлична. Но важно не само количество, его мы научились игнорировать, и у нас выработался иммунитет, важно качество рекламы, особенно для заказчиков. Реклама должна привлекать посетителей, увеличивать приток клиентов, а с ним и доход компании. Рекламные агентства, в свою очередь, должны подбирать рекламу под заказчика. Огромная ведь разница заказывает рекламу торговый центр или сайт, созданный как торрент трекер. Для Интернет-ресурсов очень эффективна реклама в Google, Благодаря ей, сайт поднимется на первую строчку в данной поисковой системе, но при этом надо быть уверенным в товаре и его качестве или услугах и профессионализме тех, кто их заказывает. Если товар не конкурентоспособный, а его продвигает лучшее в мире рекламное агентство, то толку будет немного. Да, посетители придут, ... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 »