Записи в рубрике «Авто мото »
«СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ»
Какой самый быстрый легковой автомобиль в мире? Этот вопрос – один из наиболее часто задаваемых, и ответить на него однозначно получается не всегда. Дело тут не в том, что производители скрывают информацию о своих детищах – просто лидеры на вершине рейтинга меняются с завидным постоянством. Но не отметить достижения компании Keating просто нельзя. В конце 2009 года модель Keating TKR установила новый рекорд скорости на заездах по поверхности соляного озера в Калифорнии. 416 км/ч – вот ориентир для ближайших преследователей кара – Porsche 9ff GT9, Bugatti Veyron и SSC Aero Twin-Turbo. Но восхищение вызывают не только достижения «Его Величества Стремительности» на трассе, но и технические характеристики, подаренные ему талантливыми разработчиками. Внушает безоговорочное уважение огромный двигатель автомобиля, чей объем составляет 7 литров. Мощность, как Вы уже, наверное, догадались – соответствующая – 1800 л. с. Эксперты строят предположения, что прототипом уникального кара стал Chevrolet Corvette. Как бы то ни было, после громкой победы, уровень продаж Keating TKR и его дорожной версии SKR вырос в несколько раз…
Еще записи в нашем каталоге
- ВАШ ВЫХОД – МАЭСТРО. BMW K1200S
- Почтовая рассылка по целевым группам потребителей Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения,...
Сказать, что новинку от BMW Motorrad ждали, значит – ничего не сказать… Предельно откровенные интервью создателей BMW k1200s, зачитанные любителями быстрой езды «до дыр», вызывали ощущение, что свету будет представлено новое чудо – олицетворение нашего стремительно меняющегося времени. BMW k1200s оправдал все надежды поклонников марки. По признанию экспертов, в нем органично слились воедино – стильный дизайн, надежность BMW, проверенная годами, и, конечно, самые передовые технологии, которыми похвастаться сегодня может далеко не каждая компания…
Но давайте перейдем от обтекаемых формулировок к реальным цифрам. BMW k1200s – это, прежде всего, – пламенный 4-цилиндровый 1157-кубовый двигатель с жидкостной системой охлаждения, чья мощность достигает 167 л. с. Именно эти уникальные характеристики позволяют мотоциклу показать «класс» на трассе. В соответствии с результатами последних тест-драйвов BMW k1200s (по весьма «усредненным данным») способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Надо ли говорить, что новинка BMW Motorrad уже сейчас заставляет сердца любителей быстрой езды биться чаще. И можно с уверенностью сказать, что они уже приготовили 17 000 евро на покупку мощного, легкого, стремительного мотоцикла BMW k1200s.
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Я уверена в том, что каждый из Вас задавался такого рода вопросом. Ведь найти поистине достойный, а самое главное – ИНТЕРЕСНО О МЁДЕ, ПРОДУКТАХ ПЧЕЛОВОДСТВА И ЛЕЧЕНИИ Выбор бытовой техники для кухни К вопросу о выборе кухонной бытовой техники для кухни нужно подходить очень ответственно, серьезно и внимательно.
Перед покупкой любого устройства или агрегата лучше обзавестись некоторыми знаниями на этот счет. Такие знания очень помогут вам выбрать бытовую технику для кухни правильно и выгодно.
Может показаться, а зачем покупателю эти знания, ведь они на один раз, купил, и выбросил из головы. Зачем напрягаться, если все это подскажут услужливые продавцы-консультанты. Все правильно, они, – продавцы-консультанты, действительно все знают про то, что они продают.
Но есть одно важное правил, которое не нужно забывать при разговоре с продавцом-консультантом. Дело в том, что у вас с продавцом разные задачи.
Ваша задача, - купить бытовую технику с нужным внешним видом, габаритами и функционалом за те деньги, которые вы предварительно запланировали.
Задача продавца, - продать вам как можно более дорогую технику, расхваливая ненужные вам опции, а также предложить вам еще что-нибудь в виде бонуса со скидкой, по акции, которая «скоро закончится».
И продавец в этом преуспеет, если вы не будете к этому готовы, дадите слабину, и будете полностью полагаться на его мнение. Он выиграет это соревнование, даже не сомневайтесь, он профессионал, у него опыт продаж, и даже более того: их этому специально учат. И даже периодически, чтоб не забывали, и еще новые методы продаж усвоили.
И что же делать покупателю? Ну, продавец не так уж страшен, если вы немного приготовитесь. И это не так уж трудно.
Посмотрите на сайтах двух-трех интернет-магазинов несколько моделей, которые вас интересуют, сравните их характеристик и цены.
Затем сходите в пару близлежащих магазинов бытовой техники. Без денег. Посмотрите внимательно выбранные модели, посоветуйтесь с продавцами, выясните все про их «акции», скидки, доставку, стоимость доставки и прочее.
А затем, уже дома, принимайте решение, что же вам все-таки покупать.
Самое необходимое