Записи в рубрике «Строительство и ремонт »
Водяной теплый пол, НОВАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Концепция новой экономичной системы отопления НЭСО водяной теплый пол, сводится к укладке между полом и напольным покрытием сети теплопроводящих труб, причем вода циркулирует не по всей площади пола и даже не по всей системе, которые присоединены к относительно небольшому водяному контуру, по которому циркулирует теплоноситель - вода, раствор этиленгликоля, антифриза и т.п.

Преимущества технологии:
-экономия электроэнергии до 2,5 раз;
-время нагрева помещения в 5 раз быстрее;
-7-10 кратная экономия теплоносителя;
-сокращение затрат на оборудование в 2 раза (отопительный котёл и насос меньшей мощности);
-исключение дальнейшей профилактики с заменой труб, прокладок и т.д.;
-исключение влияния вредных электромагнитных полей (в сравнении с электрическим и инфракрасным полом);
-обеспечение комфортного пребывания в помещении (исключает конвекцию воздуха и, как следствие, сквозняки);
Особенности системы:
-теплоноситель циркулирует не по всей системе;
-в качестве теплоносителя может использоваться вода, этанол, метанол, антифриз;
-гарантия эксплуатации теплого пола 30 лет;
-температурный режим от -25 до +90 С.
-ремонтопригодность.
Экономичность и надежность инновационной системы отопления НЭСО водяной теплый пол дает неоспоримые преимущества перед любой другой системой теплого пола.
Ее можно устанавливать в частных домах, в офисных, производственных и складских помещениях, в теплицах и прочих помещениях...
Новая экономичная система отопления НЭСО водяной теплый пол обеспечивает в Вашем доме правильную циркуляцию теплого воздуха, что не сможет обеспечить традиционные системы отопления, не дает размножаться вредным бактериям и клещам. Отсутствие радиаторов не позволяет скапливаться пыли в труднодоступных для уборки местах, а так же снимает все ограничения по размещению мебели.
http://ttruba.ru/
http://termo-truba.ru/
Еще записи в нашем каталоге
- Выбор волейбольного мяча Внутри волейбольного мяча находится резиновая камера, а его наружная оболочка делается из натуральной или синтетической кожи. Как правило, вес мяча составляет 260-280 грамм, а его диаметр 15 см (это принято на всех официальных соревнованиях). Сейчас имеется довольно широкий выбор волейбольных мячей. Профессионалам лучше всего играть и тренироваться мячами фирмы Mikasa. Последние несколько лет эти мячи стали официальными, их утвердила FIVB (Международная волейбольная федерация). Для любителей волейбола, не участвующих в официальных состязаниях, вполне подойдут бюджетные мячи фирм Mikasa, Gala и Winner.
- Как составить успешное коммерческое предложение?
- Обращайтесь к конкретному потенциальному клиенту. Если вы хотите, чтобы на ваше письмо отозвались, причем отзывы были многочисленными и активными – пишите не для целой толпы, а для одного человека. Обращайтесь к клиенту так, будто это ваше единственное письмо, написанное лишь для него. Таким образом вы создадите связь, которую будет тяжело разорвать.
- Не бойтесь длинных писем. Не думайте, что длинные письма никто не читает. Читают! Боятся не длинного, а скучного изложения. Вспомните длинные книги и длинные фильмы, которые завоевали признание публики, поскольку были интересными.
- Нарушайте грамматику! Письмо должно быть составлено в форме разговора, поэтому в нем наиболее уместна грамматика живой речи. Не бойтесь начинать предложения с союзов и делать некоторые фрагменты «обрывочными».
- Заинтересуйте читателя. Вам нужно привлечь внимание клиента, которого изначально не интересуете ни вы, ни услуги, которые вы предлагаете. Удивите его неожиданным вопросом или утверждением, а затем сконцентрируйтесь на потребностях человека, показав, что ваш товар может удовлетворить одну из них.
- Приведите доказательства. Доказательства чего? Того, что ваше предложение интересно, что ваш товар (услуга) может быть полезным для того, кто читает коммерческое предложение. Доказательства сведут на нет скептицизм потенциального клиента. Весомыми доказательствами могут быть отзывы довольных потребителей и история успеха компании.
- Социальная реклама: цели, заказчики, средства
Выпускаются волейбольные мячи для различных уровней игры: профессиональные, матчевые, тренировочные (классические, для отработки удара, для силовых тренировок) и любительские. Кроме того, мячи бывают сшитые и клееные. Для пляжного волейбола лучше приобретать сшитые мячи, так как они менее деформируются при намокании.
Мячи с покрытием из натуральной кожи подойдут детям. Для игры в зале следует покупать мяч, имеющий плотное композитное покрытие (например, синтетическая кожа, покрытая полиуретаном).
Мяч следует покупать не одноцветный. Именно раскраска мяча помогает игрокам правильно сориентироваться во время игры, определить траекторию его полета и вращение. Профессионалы считают оптимальными бело-желто-синие мячи. Худшим выбором является белый мяч.
Важно также, чтобы волейбольный мяч был правильно накачан. Если мяч слишком мягкий, то уменьшается его отскок, а слишком твердый мяч отбивает руки спортсменам. Можно пользоваться специальными манометрами, чтобы хорошо накачать мяч.
Мячи фирмы Mikasa производятся на предприятиях в Японии и Таиланде. Качество у аналогичных моделей одинаковое, но таиландские мячи стоят дешевле.
ООО"Спорт-Старт"
sport-start@yandex.ru
Как составить успешное коммерческое предложение?
Стоматологические клиники Саратова о гигиенических средствах полости рта.
В настоящее время стоматологические клиники Саратова должны уделять внимание не только лечению, но и профилактике стоматологических заболеваний. Важным элементом первичной профилактике стоматологических заболеваний является регулярный качественный гигиенический уход за полостью рта.

Легенда о Мастере Когда-то очень давно на Земле существовало очень много духов природы и других магических существ. И вот, эволюция не обошла некоторых из них. Постепенно некоторые духи Жизни на Земле получили собственное физическое тело и научились подпитывать его кровью людей. И как-то раз появился среди этих духов Мастер. Мастер был очень добрым и любил гулять. Однажды он пришел в лес и встретил там волка. -Здравствуй, волк. – сказал Мастер, усаживаясь рядом с деревом. -Здравствуй, Мастер. – ответил ему волк. -Скажи, волк, как ты живешь? В мире появилось так много боли, не хочешь ли ты, волк, избавить мир от боли? -Хочу, Мастер – согласился волк. Сегодня я загнал раненого зайца и съел его. Мы, волки, убиваем раненых животных, получая пищу и избавляя своих жертв от страданий. А ты избавляешь мир от боли? -Я не такой, как ты, волк. – задумался Мастер. – Мне для питания нужна человеческая кровь. Но я тоже избавляю мир от боли. Сегодня я убил мужчину, у которого умерла жена и пропала маленькая дочь. Он не знал, что его дочь была жестоко убита и мертва, а если бы узнал, страдал бы потом всю свою жизнь. Поэтому я тоже съел его и избавил от старой и новой его боли. Мне тяжело причинять боль, поэтому я убиваю без страданий. Я очень хочу, чтобы наша Земля и все, что живет, мучилось меньше. Ты добрый, волк. -И ты добрый, Мастер. – волк лизнул Мастеру руку. – Но к сожалению, не все существа такие. Среди них есть и злые, глупые, поэтому, всегда будь начеку, это будет моим советом тебе. Но Мастер быстро забыл совет волка и ослушался его. Следующим вечером он снова решил погулять и бродил по берегу моря. Там он встретил священника. Мастер плохо знал человеческие религии, но слышал, что священники прощают всех – и они, как люди считают, самые добрые и мудрые. -Здравствуй, священник. – сказал Мастер. -Здравствуй, Мастер. Что ты делаешь здесь, в столь поздний час? -Я гуляю. А что делаешь ты, священник? -Я молюсь. Чтобы всем людям было хорошо и грехи их простили. -Ты добрый, священник. Ты не любишь боль? Ты стараешься избавить мир от боли? -Да, стараюсь. – ответил священник. – Я слушаю исповеди, отпускаю грехи, помогаю бедным, а колдунов отправляю на костер – чтобы они не доставляли боли другим. -Ты жесток, священник. Ты не избавляешь мир от боли, а наоборот, создаешь ее. Тогда священник очень обиделся и спросил Мастера: -А что делаешь ты, Мастер, чтобы избавить мир от боли? -Я питаюсь человеческой кровью. Поэтому я убиваю очень несчастных и больных людей. Я стараюсь не причинять им боли, когда они умирают. Услышав это, священник разгневался. Но он знал, что отправить Мастера на костер не получится, ведь он дух, у которого есть свое тело. -Я проклинаю тебя, Мастер. Возможно, я бы мог убить тебя, но я сжалюсь над тобой, раз ты оказался таким глупым и сам рассказал мне о своих грехах. Вместо смерти я обреку тебя на страдания, а чтобы не умереть, ответь теперь на мои вопросы. Мастер очень опечалился, но согласился со священником. -Что ты любишь больше всего? – с...
В последнее время мы становимся все более черствыми и безразличными к человеческим страданиям. Пробить брешь в человеческом равнодушии призванасоциальная реклама.
Заказчиками социальной рекламы являются госструктуры, ассоциации и некоммерческие организации.
Госструктуры вносят малую лепту в развитие социальной рекламы. Как правило, ее заказывают налоговики (помните «Заплати налоги – и спи спокойно»?) и ГИБДД. Большая часть соцрекламы создается за счет некоммерческих организаций, заботящихся о людях. Она помогает собирать деньги на лечение больных детей, на восстановление храмов, возведение приютов. Ассоциации воспринимают социальную рекламу как средство для улучшения своего имиджа. Обычно ее заказывают торговые и профессиональные ассоциации. ри создании соцрекламы применяются средства рекламы коммерческой. Ее так же можно увидеть на телевидении, в газете и общественном транспорте, услышать по радио. Различаются цели. Реклама коммерческая призвана сформировать у потенциальных потребителей позитивное отношение к продукции, социальная – обратить внимание людей на общественное явление. Соответственно, существуют различия и в целевых аудиториях. Аудитория рекламы коммерческой – маркетинговая группа, социальной – большая часть общества.
Развитие социальной рекламы обусловлено прежде всего ее высокой эффективностью в деле фокусировки общественного мнения. Она активизирует разные слои общества, влияет на создание новых связей в политике и экономике.
Каталог статей: KataStat.ru
Самое необходимое