Записи в рубрике « »

Война в Ливии стоила России четырех миллиардов долларов

Генеральный директор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин заявил, что из-за войны в Ливии Россия потеряла 4 млрд долл. По его словам, это "и упущенная выгода, и нереализация ранее заключенных контрактов". На пресс-конференции в рамках МАКС-2011 А.Исайкин сообщил, что Россия сейчас не поставляет оружие в Ливию в соответствии с международными договоренностями.

Ранее министр иностранных дел Франции Ален Жюппе признал, что его страна поставляла оружие ливийским мятежникам в Бенгази. По его словам, Франция при этом не нарушила резолюцию Совета Безопасности ООН, поскольку один из ее параграфов оставляет такую возможность.

Глава МИД России Сергей Лавров, в свою очередь, заявил, что параграф 4 резолюции №1973 СБ ООН, на который ссылается его французский коллега, "позволяет кому угодно делать что угодно ради чего угодно".

Напомним, в феврале 2011г. в Ливии вспыхнула гражданская война, которая расколола страну на запад, где взяли верх сторонники М.Каддафи, и восток, контролируемый мятежниками. 17 марта 2011г. Совет Безопасности ООН принял резолюцию, которая запрещает самолетам армии правительства Ливии осуществлять полеты над территорией страны. Читать далее...

Еще записи в нашем каталоге

  • Особенности НОЧНОГО анализа гардероба.
  • Юлия, 24 года, работает в банке специалистом по операциям,
    водит машину, ведет активный образ жизни.

    Перед нами стояла непростая задача разбора гардероба Юлии.В связи с большой загруженностью его пришлось проводить поздно вечером.

    Предварительно мы уже обговорили наши цели и результат, к которому хотели прийти на первой консультации.

    Юлия хотела качественно улучшить свой образ, научиться стильно и красиво одеваться и по возможности сохранить большую часть гардероба.

    Что ж, приступим. Юбки, брюки, шарфы, сарафаны, топы, кардиганы, шляпы – все это в несметном количестве было извлечено из шкафов.

    Обычному человеку, конечно же, невозможно сразу разобраться в этом многообразии своего гардероба. Как, что и с чем лучше носить. Какой образ выбрать для вечеринки, для похода с друзьями, для романтического свидания, а что лучше надеть на работу. Привычка сочетать определенные вещи зачастую оказывается очень проигрышной в плане красоты и стиля.

    В ходе разбора гардероба выяснилось, что у Юлии много вещей, которые очень сложно сочетать друг с другом, они все имели претензию на уникальность, а докупать весь образ под одну вещь нецелесообразно. Осложнялось все почти полным отсутствием аксессуаров, то есть образы были незаконченными и не лаконичными.

    Также обнаружились проблемы с наличием качественной и подходящей обуви.

    Несмотря на все эти проблемы, которые могут обнаружиться у многих девушек и мужчин, решение было простым.

    Определение цветотипа человека важный этап анализа гардероба. Ведь для того, чтобы понять, какие вещи оставить, а какие выкинуть, мы должны быть уверены в подходящих для него оттенках.

    Одежда рассортирована по сезонам и целям, а вся неподходящая по цвету и фигуре выброшена.

    Составлена карта необходимых покупок.

    Таким образом, Юлия получила детальную проработку существующего гардероба и консультацию относительно своего цветотипа, основ правильного сочетания одежды и стилей. При этом она смогла сохранить большую часть своей одежды для создания будущих образов.



    Теперь дело остается за малым! Шоппинг в магазинах! smile

    Имидж-Студия Александра Успешного - Мы знаем о стиле всё! 8 (926) 123 09 84
    Шоппинг сопровождение - Звоните сейчас! 8 (926) 123 09 84
  • Как составить успешное коммерческое предложение?
  • Как составить успешное коммерческое предложение?

    1. Обращайтесь к конкретному потенциальному клиенту. Если вы хотите, чтобы на ваше письмо отозвались, причем отзывы были многочисленными и активными – пишите не для целой толпы, а для одного человека. Обращайтесь к клиенту так, будто это ваше единственное письмо, написанное лишь для него. Таким образом вы создадите связь, которую будет тяжело разорвать.
    2. Не бойтесь длинных писем. Не думайте, что длинные письма никто не читает. Читают! Боятся не длинного, а скучного изложения. Вспомните длинные книги и длинные фильмы, которые завоевали признание публики, поскольку были интересными.
    3. Нарушайте грамматику! Письмо должно быть составлено в форме разговора, поэтому в нем наиболее уместна грамматика живой речи. Не бойтесь начинать предложения с союзов и делать некоторые фрагменты «обрывочными».
    4. Заинтересуйте читателя. Вам нужно привлечь внимание клиента, которого изначально не интересуете ни вы, ни услуги, которые вы предлагаете. Удивите его неожиданным вопросом или утверждением, а затем сконцентрируйтесь на потребностях человека, показав, что ваш товар может удовлетворить одну из них.
    5. Приведите доказательства. Доказательства чего? Того, что ваше предложение интересно, что ваш товар (услуга) может быть полезным для того, кто читает коммерческое предложение. Доказательства сведут на нет скептицизм потенциального клиента. Весомыми доказательствами могут быть отзывы довольных потребителей и история успеха компании.

    Каталог статей: KataStat.ru

    Кому выгоден скандал вокруг ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект»? В последнее время в прессе появилось множество сообщений о финансовом скандале, разразившемся в Ханты-Мансийском автономном округе вокруг строительной компании «ЮграИнвестСтройПроект». Как сообщали СМИ, в 2009 году, в самый разгар кризиса, компания сорвала график сдачи объекта в эксплуатацию, «оставив субподрядчиков и строителей без денег». Проблема возникла вокруг проекта многоквартирного жилого комплекса, который должен был быть построен к 2009 году за счет инвестиций Негосударственного Пенсионного фонда ХМАО, а также соинвесторов – Сбербанком, Ханты-Мансийским банком, Газфондом и частными дольщиками. Идея проекта принадлежала руководству НПФ и состояла в том, чтобы инвестировать средства фонда в дочернее строительное предприятие «ЮграИнвестСтройПроект» для реализации программы социального жилья. В дальнейшем в прессе неоднократно сообщалось, что компания «ЮИСП» получила деньги на строительство проекта, но, тем не менее, не смогла достроить дом и расплатиться с подрядчиками.
    В результате, на основании заявлений восьми участников долевого строительства было возбуждено Уголовное дело в отношении бывшего гендиректора ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» Андрея Шишкина по первой части статьи 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями». Интересно, что дольщики, написавшие иск, по свидетельству представителей строительной компании не произвели ни единого взноса по договору. Какие же тогда договорные обязательства перед ними нарушила вышеуказанная компания – до сих пор остается неизвестным.
    В процессе рассмотрения дела была проведена аудиторская проверка, которая показала, что Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд инвестировал в ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» 8 млрд. руб., надеясь получить от застройщиков прибыль и увеличить, таким образом, размеры пенсионных отчислений. «ЮИСП», в свою очередь, с учетом постоянно растущих цен и таким же понятным желанием увеличить свой капитал, инвестировали часть полученных средств в акции других эмитентов. В преддверии наступающего экономического кризиса такие действия были единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. Почему виноватой оказалась компания с хорошей репутацией, а не эмитенты, чьи действия привели к обесцениванию акций и падению «ЮИСП», до сих пор остается не понятным. Удивителен и тот факт, что в результате сложившейся ситуации во всем обвинили застройщиков, тогда как возможные причины возникновения проблемы не были рассмотрены вовсе.
    На данный момент уголовное дело закрывается в связи с отсутствием оснований для продолжения. Учитывая такое одностороннее и массированное освещение событий вокруг «ЮИСП» в СМИ, первое, что приходит на ум – заказной характер подобных сообщений. Гендиректор компании Андрей Викторович Шишкин в обращении представителями компании к редакциям СМИ, прокомментировал сложившуюся ситуацию, как «заведомо ложную». В сообщении компании также говорилось, что «распространение этих статей является ничем иным, как попыткой циничной манипуляции общественным мне...
  • Почему партнерские программы популярны?
  • Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.

    Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных».

    Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных.

    Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты.

    Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает.

    Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным,

    если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений.

    Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса.

    Автор: ФаргатЪ
    Сайт: http://www.Опартнерках.РФ

  • ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ
  • В последнее время много стало появляться передач на тему непознанных явлений. Подобные передачи есть практически на каждом телеканале, и еженедельно в них рассказывают о новых загадочных явлениях, пытаясь как-то их объяснить. Стоит отметить, этот жанр довольно популярен, с его развитием появились ночные передачи в прямом эфире с экстрасенсами, которые, как правило, занимаются «снятием порч» и настройкой на «каналы счастья» за СМС. Про газетные объявления и прочее наверно не стоит и говорить. Но раз есть предложения, значит, есть спрос. Есть ли хоть небольшая доля правды в том, что говорят все эти передачи, и что делают экстрасенсы?

    С научной точки зрения отвечать на этот вопрос пока рано – объяснений никаких нет, так же как и опровержений. С логической точки зрения, стоит учитывать, что если человек не может чего-то понять и объяснить, это еще не значит, что этого нет. Мир может быть гораздо сложнее устроен, чем мы пока знаем о нем сейчас. Что касается скрытых возможностей человека: природа человеческой души не известна, ведь сухой разум бы не проявлял эмоций и каких-то личностных качеств (честь, отвага, смелость, доброта и так далее). Так что рано отрицать возможность существования других измерений, которые связаны с физическим миром, в которых находится душа, «прикрепленная» к физическому телу. Известно, что клетки общаются посредством нейронных связей, даже маленький ток в них – это все равно небольшое электрическое поле. Так почему клетки не могут работать как приемник-передатчик? Технически пока нет возможности доказать существование каких-либо других измерений, которые связаны с нашим миром, но если такой возможности пока нет, это еще не значит, что они не могут существовать, и такой связи быть не может. Скажу больше: объяснения многим феноменам есть, существует вид философии – эзотерика, и есть практическая эзотерика, позволяющая раскрыть неиспользуемые и забытые способности человека, позволяющая подконтрольно выходить в другое измерение, которое называется астральным планом. Но это лишь недоказуемая техническими устройствами практика. Что касается доказательств (например видение на расстоянии и прочее) – они е...