Записи в рубрике «Связь »

Как правильно выбрать недорогой мобильный телефон в Одессе

С момента появления первого мобильного телефона до сегодняшнего дня прошло не так много времени, но за этот период сотовая связь из игрушки для богатых превратилась в технику для народа. То есть у каждого, у кого есть хоть какие-то, пусть и скромные доходы, есть мобильный телефон. И сегодня, когда приходит время менять телефон или покупать вторую, третью, четвёртую «трубку» (для сына, дочери, бабушки и для самого себя, если старый телефон надоел, а выбрасывать жалко), мы останавливаемся у витрины мобильного салона и с недоумением смотрим на этот огромный выбор. Сколько их разных! Но… разных ли? Чем отличается эта модель от другой? Почему один телефон стоит меньше сотни долларов, а другой зашкаливает за тысячу? Конечно, мы догадываемся, что это - простая бюджетная модель, а это «крутой» смартфон с кучей «прибамбасов».

Поговорим о волнующем моменте, таком как покупка мобильного телефона в Одессе и где купить мобильный телефон в Одессе. Об элементарных вещах, о которых не принято писать, но мы же с вами уделим внимание этим моментам.
Два важнейших критерия которые определяют наш выбор - цена и технические характеристики.

Цена… Самые дешёвые телефоны – те, которые стоят, например, до 120 долларов - принято относить к непрестижным бюджетным моделям. НО, это самые настоящие телефоны, в которых есть всё, что необходимо для обеспечения бесперебойной, устойчивой, качественной голосовой связи. Более того, они умеют отправлять и принимать SMS, могут иметь встроенную цифровую камеру с сенсором небольшого разрешения (как правило, CIF, реже VGA), диктофон на пару минут записи, встроенный календарь и несколько игр. Из внешних признаков выделим только два. Первый – форм-фактор, то есть телефоны в традиционном моноблочном корпусе, раскладушки и новомодные слайдеры. Второй – конструкция антенны, либо отдельная, выступающая из корпуса, либо скрытая.

Преимущества раскладного телефона в том, что он очень хорошо защищён. Его кнопки скрыты экранной половинкой аппарата, на них невозможно нажать случайно. Кроме того, у раскладушек экран защищён от царапин, а сам телефон в сложенном состоянии очень мал. Недаром «женские» модели чаще всего выполняют именно в раскладном конструктиве – пудреница, а не телефон. С другой стороны, обычный, нераскладной телефон удобней в том плане, что его не надо раскрывать. Попробуйте открыть раскладушку одной рукой, не у всех это получится с первого раза. А соскочившая с пальца и захлопнувшаяся в ответственный момент экранная крышка – это не принятый вызов и, соответственно, несостоявшийся разговор.

Слайдер – это нечто среднее между моноблоком и раскладушкой. Раздвижной телефон так же, как и раскладушка, может объединить в себе большой экран, удобную клавиатуру и приемлемый размер корпуса. Однако из-за дисплея, который вынесен на наружную сторону верхней половинки, слайдер больше напоминает моноблок, чем книжку. Еще год назад раздвижной форм-фактор считался атрибутом имиджевых или бизнес-устройств, стоящих 300$ и выше. Но уже сегодня в магазинах телефонов в Одессе можно найти недорогой слайдер ценой от 800 гривен.

Размеры… Ультракомпактные телефончики размером с зажигалку или кредитную карточку на деле вещь очень неудобная. Да, они милы, выглядят очень эффектно (особенно в миниатюрной дамской сумочке). Но трудно набирать номер этими микроскопическими кнопочками, прилепившимися друг к другу. У миниатюризации должны быть свои разумные пределы.

Вызовы… Возможность установить полифоническую мелодию (ещё лучше мелодию в формате MP3) позволит придать своему телефону индивидуальность. Вибровызов тоже вещь очень полезная, вибромоторчик в телефоне должен быть, даже если это очень простой и самый дешёвый аппарат.

Цена мобильника также зависит от

Еще записи в нашем каталоге

  • СКОЛКОВО – НАДЕЖДА РОССИИ ИЛИ ОАЗИС ДЛЯ ОЛИГАРХОВ?
  • Основные тенденции на рынке жилья эконом-/комфорт-класса Сегодня многие аналитики говорят об оживлении рынка недвижимости эконом и комфорт-класса Москвы и Московской области. Впрочем, он не может не развиваться – жилье всегда будет являться востребованным товаром. Портал о недвижимости Move.su попросил ведущих экспертов рынка рассказать об основных тенденциях, которые в настоящее время наблюдаются в отрасли.
    Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood:
    Москва
    Доля жилья эконом-класса (панельного жилья) на рынке новостроек не превышает 5%. В период выхода на рынок крупных проектов эконом-класса (например, жилые комплексы компании «Ведис групп» и т.д.), доля панельного жилья в общем объеме предложения на первичном рынке Москвы достигала 10-15%. Однако данный показатель нестабилен в связи с высокой ликвидностью подобных объектов и малыми сроками экспозиции квартир (быстрый уход с рынка).
    Что касается жилья комфорт-класса, то этот сегмент в его нынешнем понимании начал формироваться относительно недавно, но его доля в предложении на рынке новостроек постепенно увеличивается. На сегодняшний день она составляет порядка 15-20%.
    Основные тенденции на рынке жилья эконом и комфорт-класса связаны с:
    • Активным выходом на рынок новых проектов (в кризисный и послекризисный периоды сегмент жилья комфорт-класса активно пополнялся новыми объектами. Более половины новых объектов, вышедших на рынок в период с конца 2008 по 2011 гг. относятся к сегменту эконом/комфорт.
    • Повышением качества проектов (возможность приобретения квартиры с отделкой, под чистовую отделку, качественная отделка общественных зон, развитая собственная инфраструктура);
    • Демократичной ценовой политикой.
    Московская область
    Основное предложение первичного рынка Московской области – объекты комфорт-класса, на долю которого приходится порядка 70% всех новостроек. Как и в столице за счет высоких темпов реализации квартир в проектах эконом-класса (в большинстве расположенных в ближнем Подмосковье) доля в данном сегменте со временем снижается – с 30-35% в начале 2011 г. до 27% в настоящее время. Большинство новых проектов, вышедших на рынок в последнее время, относятся к комфорт-классу.
    Тенденции:
    • Высокая активность строительства – в течение 2011 г. и начала 2012 г. начаты продажи по более чем 600 адресам;
    • Развитие мало- и среднеэтажной застройки – активный выход на рынок проектов в данных сегментах;
    • Усиление комплексного подхода к развитию территорий.
    Лев Литовкин, руководитель офиса "Митино" компании "ИНКОМ-Недвижимость"
    Во-первых, значительно вырос спрос на однокомнатные квартиры. На сегодняшний день это самый востребованный товар в сегменте эконом-класса. Срок экспозиции таких предложений сократился с 2-3 месяцев год назад, до 2-3 недель. Ажиотажный интерес покупателей позволяет продавцам поднимать цену на однокомнатное жилье. Например, сегодня в одном и том же доме и даже подъезде «однуш...

  • Подработка
  • Нашел хороший сайт где можно скачать качественные студенческие работы и мне сразу в голову пришла мысль как можно на этом заработать и я решил выполнять студенческие работы на заказ и как результат я создал себе подработку которая дает мне возможность немного заработать!
    Ну так как я работаю сам решил и вам предложить
    а если вы студент(ка) или преподователь(ница) то вам просто повезло, при поиске клиентов можно предложить сокурсникам, одногрупникам и др учащимся вашего учебного заведения
    Клуб студентов технарьУспехов!!!
  • КОМПЬЮТЕРЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
  • Сейчас очень сложно представить свою жизнь без компьютера.  Без него не было бы таких профессий, как системный администратор, программист, СЕО-оптимизатор, веб-дизайнер и многих других. Базовым знанием  компьютера сейчас никого не удивишь, многие пользователи разбираются в графических программах, даже если это и не связано напрямую с их профессиональной деятельностью.

    Но так ли дела обстояли еще совсем недавно? Когда компьютер успел так плотно внедриться в нашу жизнь? Когда ремонт компьютеров стал такой же распространенной услугой как ремонт о...

  • Конструкции из алюминиевого профиля.
  • Наша компания занимает лидирующую позицию по производству алюминиевых конструкций любого уровня сложности. Мы изготавливаем: алюминиевые окна и двери, входные группы, фасадные системы, алюминиевые и стеклянные перегородки, зимние сады, крыши, теплицы и любые другие строительные конструкции из алюминиевого профиля.
    Производство алюминиевых конструкций – наша прерогатива, гармонично сочетающая в себе высокое качество продукции и конкурентную ценовую политику. My WebPage