Записи в рубрике «Работа и заработок »
Заработок с Google Adsense
Google Adsense - отличная сеть контекстной рекламы с широчайшими возможностями. Огромная база рекламодателей обеспечивает высокую цену за клик/переход, широкий выбор размеров и цветовой палитры рекламных блоков позволяет легко вписывать их в дизайн любого сайта. В общем и целом отличная программа. Хотя небольшой минус все же имеется. И относится он к выводу заработанных средств.
До недавнего времени web-мастера из России как впрочем и из других стран СНГ могли получать заработанные средства только в виде именных чеков. Этот способ представляется до крайности неудобным. Мало того, что банки берут за обналичивание чека большие комиссионные, и вся процедура занимает достаточно большое количество времени, так еще и жителю какого-нибудь Урюпинска (да простят меня жители этого славного города) приходилось изрядно побегать, чтобы найти тот банк, который этот чек обналичит. С лета 2008 года ситуация изменилась в лучшую сторону. Вывод средств теперь возможен через Рапиду. Здесь мы не будем распространяться о технике получения заработанных средств через Рапиду, а скажем лишь, что этот способ гораздо более удобен, чем именной чек, хотя все же вывод средств на электронный кошелек мне представляется более удобным. Поэтому я и отметил этот пункт как небольшой, но все же недостаток.
Возможности программы Google Adsense
Размещение контекстной рекламы (на одной странице можно располагать до трех блоков объявлений). Это может быть либо блок объявлений, либо блок ссылок по вашему усмотрению. Рекламные блоки объявлений включают в себя либо текстовые, либо графические объявления, либо объявлений двух типов. Я думаю о том, что объявления будут соответствовать тематике вашего сайта, особо распространяться не стоит.
Размещение на вашем сайте поисковой формы google. Вы можете:
Задавать область поиска для посетителей вашего сайта. Это может быть ваш сайт, определенный вами набор сайтов или весь Интернет целиком.
Существует возможность установить приоритетный поиск по конкретным разделам сайтов.
Настроить дизайн поиска: выбрать место размещения блока поиска, его цвет, а также места сохранения результатов поиска - на Вашем сайте или на сайте Google
Получать доход от страниц с результатами поиска с контекстными объявлениями.
Если у вас есть WAP-сайт, то с помощью Google Adsense возможно размещать контекстную рекламу и на нем
Партнерская программа.
Жалко конечно, но можно считать, что партнерской программы по привлечению рефералов в программу Google Adsense на сегодняшний день нет. Я не оговорился именно можно считать, потому что с августа 2008 года программа по привлечению рефералов оставлена только для жителей Северной и Южной Америки и Японии. Будем надеяться, что мера эта временная и программу эту вернут, хотя в ближайшие пару лет это вряд ли произойдет. Так что получить дополнительный доход на привлечении рефералов в программе Google Adsense не получится
И все таки не смотря на некоторые сложности с выводом заработанных средств и отсутствие партнерской программы, я бы очень вам рекомендовал работать с Google Adsense. Лучший зароботок н сайте http://reklama.ru-ua.in/
Автор Смирнов Владислав
Еще записи в нашем каталоге
- ПОЧЕМУ КОНТЕНТ НА САЙТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ
- ЕЩЕ БОЛЕЕ СПОРТИВНЫЙ BMW Z4
- ОБЪЯВЛЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: ПРОСТОТА РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Чтоб сделать сайт посещаемым, чтоб выросло количество рекламодателей, чтоб ваш сайт выдавался на первых местах в результатах поиска по вашим ключевым словам, вам будет нужно, чтоб на сайте было как можно больше уникальных статей, интересных для посетителей. Плюс к этому, наличие на у вас уникального контента улучшит рейтинг веб-сайта в поисковиках и поможет поднять его ТИЦ и ПР.
Однако, кроме уникального контента на веб-сайте для улучшения вашего рейтинга в Google и Яндексе вам будет нужно множество ссылок с других сайтов на веб-сайт. Нужно учесть, что желательно, чтоб ссылки были тематическими и естественными. Потому что, такие ссылки лучше всего учитывают поисковики. Но, где взять эти ссылки? Сейчас самым актуальным и самым эффективным считается улучшение показателей веб-ресурса при помощи размещения статей нужной вам тематики со ссылками на веб-сайт по ключевым словам или фразам. И чем больше будет таких статей, тем большим будет результат. Вы можете сами написать такие статьи или заказать их написание специалистам. Можно заказать услуги копирайта (написания уникального текста специально для вас) или (это вам обойдется дешевле) рерайта. Рерайтинг или рерайт — это когда вы используете статью отвечающую тематике вашего сайта и переписываете текст статьи другими словами, либо заказываете эту услугу профессионалам, вставляя в текст статьи ссылку на свой веб-сайт по вашему ключевому слову.
Однако, тут вы можете столкнуться с другой проблемой. Если вы напишете одну статью и разместите ее во многих каталогах статей поисковики могут «склеить» все ваши ссылки и считать их как одну. Что же предпринять? Тут есть несколько способов решения этой проблемы, либо делать рерайтингНЕКОРОНОВАННЫЙ КОРОЛЬ ОТ CITROEN Кому выгоден скандал вокруг ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект»? В последнее время в прессе появилось множество сообщений о финансовом скандале, разразившемся в Ханты-Мансийском автономном округе вокруг строительной компании «ЮграИнвестСтройПроект». Как сообщали СМИ, в 2009 году, в самый разгар кризиса, компания сорвала график сдачи объекта в эксплуатацию, «оставив субподрядчиков и строителей без денег». Проблема возникла вокруг проекта многоквартирного жилого комплекса, который должен был быть построен к 2009 году за счет инвестиций Негосударственного Пенсионного фонда ХМАО, а также соинвесторов – Сбербанком, Ханты-Мансийским банком, Газфондом и частными дольщиками. Идея проекта принадлежала руководству НПФ и состояла в том, чтобы инвестировать средства фонда в дочернее строительное предприятие «ЮграИнвестСтройПроект» для реализации программы социального жилья. В дальнейшем в прессе неоднократно сообщалось, что компания «ЮИСП» получила деньги на строительство проекта, но, тем не менее, не смогла достроить дом и расплатиться с подрядчиками. Представляя одну из первых моделей Z4 в середине 2000-х годов, руководители BMW предпочитали говорить не о «настоящем», а о будущем концепта. При этом, – уверяли они, – с каждым годом Z4 будет становиться спортивнее и мощнее. Что ж, Z4 от BMW, которую увидели посетители автосалона в Детройте в 2010 году, именно таковой и предстала… Необходимо отметить, что родстеры из славного семейства Z всегда несколько отличались от своих серьезных, выверенных до малейшей детали, собратьев, – рассказывают эксперты. Z4 – некий компромисс между чересчур легкомысленным стилем предыдущих образцов и оригинальным дизайном BMW. И хоть разработчики утверждают, что новый родстер «придется по вкусу» лишь молодежному сегменту рынка, специалисты смотрят в будущее Z4 более оптимистично. В основном, потому, что творение BMW поражает своими техническими характеристиками. Под капотом родстера – легендарная «шестерка», которая несколько лет подряд возглавляла рейтинги «двигатель года». 3-литровый мотор мощностью 335 л.с. позволяет Z4 развивать скорость до 250 км/ч. При этом, разгон до сотни происходит за 4,8 секунды.
В результате, на основании заявлений восьми участников долевого строительства было возбуждено Уголовное дело в отношении бывшего гендиректора ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» Андрея Шишкина по первой части статьи 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями». Интересно, что дольщики, написавшие иск, по свидетельству представителей строительной компании не произвели ни единого взноса по договору. Какие же тогда договорные обязательства перед ними нарушила вышеуказанная компания – до сих пор остается неизвестным.
В процессе рассмотрения дела была проведена аудиторская проверка, которая показала, что Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд инвестировал в ЗАО «ЮграИнвестСтройПроект» 8 млрд. руб., надеясь получить от застройщиков прибыль и увеличить, таким образом, размеры пенсионных отчислений. «ЮИСП», в свою очередь, с учетом постоянно растущих цен и таким же понятным желанием увеличить свой капитал, инвестировали часть полученных средств в акции других эмитентов. В преддверии наступающего экономического кризиса такие действия были единственно возможным выходом из сложившейся ситуации. Почему виноватой оказалась компания с хорошей репутацией, а не эмитенты, чьи действия привели к обесцениванию акций и падению «ЮИСП», до сих пор остается не понятным. Удивителен и тот факт, что в результате сложившейся ситуации во всем обвинили застройщиков, тогда как возможные причины возникновения проблемы не были рассмотрены вовсе.
На данный момент уголовное дело закрывается в связи с отсутствием оснований для продолжения. Учитывая такое одностороннее и массированное освещение событий вокруг «ЮИСП» в СМИ, первое, что приходит на ум – заказной характер подобных сообщений. Гендиректор компании Андрей Викторович Шишкин в обращении представителями компании к редакциям СМИ, прокомментировал сложившуюся ситуацию, как «заведомо ложную». В сообщении компании также говорилось, что «распространение этих статей является ничем иным, как попыткой циничной манипуляции общественным мне...