Недвижимость в Австрии, отели Австрии. Land der Berge, Land am Strome

24.04.2011, makerПросмотров:454
Европейские Альпы постоянно удерживают монополию на рынке горнолыжных курортов, а Австрия начала торговлю ими недавно, цены пока относительно низкие, а перспективы гораздо больше. Австрия характеризуется высокоразвитой инфраструктурой, высокой доступностью и низкой стоимостью финансирования рынка недвижимости. Участники рынка отмечают, что в 2008 году лидером по запросам на жилую недвижимость стала столица Австрии и районы, расположенные вокруг Вены. Квартира в хорошем районе Вены имеет стоимость не менее €1 млн, и хотя цены на недвижимость в австрийской столице одни из самых дорогих в Европе, плата за квадратный метр постоянно повышается. Помимо элитной недвижимости Австрии, которая ассоциируется с жильем где-нибудь в Вене или Зальцбурге, также представляют интерес дома, построенные в горах. С одной стороны - чистейший воздух, прохладная вода горных озер, полный спектр зимнего отдыха в холодное время года и удивительно прекрасная теплая пора. С другой стороны, полчаса дороги, и вы в самом центре экономической, культурной и туристической жизни страны. Австрия - гористая страна. Преимущественным спросом пользуется недвижимость в Тироле, Вене и Каринтии. Далее идет земля Зальцбург, Зальцкаммергут, Штирия, Нижняя и Верхняя Австрия Некоторые районы Тироля постепенно становятся популярными не только в зимние периоды, но и летом. Характерными отличиями Австрийского рынка недвижимости являются специально разработанные государственные законопроекты, исключающие спекуляцию как основную проблему многих мировых рынков. Приобретение иностранцами недвижимости и земли в стране разрешено, но покупка регулируется государством и законами федеральных земель. В Австрии недвижимость разделяют на два типа - main residence и second home. К main residence - относится жилье, в котором человек находится постоянно - более 180 дней в году. Во втором случае его владелец использует для кратковременного отдыха. В некоторых землях, например Тироле и Зальцбурге, покупка второго дома иностранцам запрещена, хотя покупатели могут приобрести апартаменты в апарт-отелях и сдавать их в аренду с помощью управляющей компании. Таким образом, владельцы апартаментов могут не только использовать их для личного отдыха и проживания, но и имеют возможность получать гарантированный доход. В большинстве районов цены на гостиницы в хорошем состоянии считаются вполне доступными. В Австрии имеет большую популярность система аренды. В случае если Инвестор не хочет заниматься ежедневным управлением отеля, он находит предпринимателя, желающего взять отель в аренду. Величина арендной прибыли примерно равна 20 процентам годовой прибыли, которую отель приносил ранее. Например, при инвестиционной стоимости отеля более 1 млн. Евро можно ожидать прибыль около 70 000 Евро в год, что примерно составляет 7%, притом, что ваши инвестиции сохраняются в стоимости отеля. В период кризиса очень весомым аргументом в пользу покупки коммерческой недвижимости в Австрии является стабильная внутренняя ситуация в ... Читать дальше »

Новым доступным местом для вложений оказался Тенерифе в Испании

24.04.2011, makerПросмотров:372
В Испании имеется новое модное направление для инвестиций - это Тенерифе. Канарские острова, согласно статистике Google, в 2 раза превосходят курорты Коста Бланка и в 3 раза - Коста Дель Соль по запросам. Для иноземных инвесторов во всей Испании остров Тенерифе оказывается самым известным направлением. В сумме, в месяц регистрируется около 60 тысяч обращений по поиску недвижимости в Испании. Из них примерно 13 тысяч запросов относились прямо к Тенерифе. Майорка завоевала следующее место после Тенерифе. В иных уголках Испании сокращение востребованности недвижимости восполняется данным повышением интереса к островным курортам Испании. О таких обычных испанских курортных зонах как Коста Брава, Коста Дель Соль и подобных им ведется речь. Прежде были намного более популярными среди зарубежных инвесторов и экспатов рядовые курорты испанского побережья. Существенно менее привлекательными стали для них теперь такие к
Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru

Что пишут заёмщики

24.04.2011, makerПросмотров:404
Вот что написала одна из моих заемщиц, почему же все они попадают в аварии!? Здраствуйте, уважаемые кредиторы.Просто я полностью разбита, не только слова но и мысли перепутаны и неясные. Ситуация со здоровьем мужа пока еще критичная. Несколько простых переломов (нога, рука и 2 ребра) но у врачей найбольше опасений вызывает забой головы так как у мужа в молодости было воспаление оболочки головного мозга. Сейчас молимся и всеми силами пытаемся найти деньги у знакомых, партнеров и друзей мужа на лечение. Это то что касаеться здоровья мужа и как пробегает лечение. Почему партнер (а не муж) - последнее время у нас было много разногласий и мы жили отдельно, поддерживали отношения на уровне партнерства, но наверное беда все расставляет на свои места и какие бы не были наши разногласия все же он еще муж и я как жена в первую очередь должна бороться за его здоровье и жизнь.Наверное сегодня мужа перевезут в областную больницу. Очень сложно говорить (писать) и еще более сложно что то думать и планировать сейчас в плане работы. Сейчас ситуация выглядит так: 80% кредитных средств были в распоряжении партнера (мужа) и он инвестировал в ПАММы о которых я не имею информации сейчас. Я не знаю где он хранил у себя счета и пароли к ПАММам что бы я могла вывести деньги. Спасибо, тем партнерам которые прониклись моей проблемой и желаю никогда не узнать подобной ситуации тем кто закрыл лимиты. Сейчас у меня закрыто лимитов на 3500вмз (я обьязательно позже) напишу списки тех кредиторов которые позакрывали лимиты до 1-го марта еще, после того как я воспользовалась средствами. Спасибо так же тем кредиторам которые нажали на кнопку досрочного возврата а потом у меня спрашивали почему у них не насчитались проценты на кредит. Сейчас что бы не подводить Вас, кредиторы, я подала заявку на биржу, что бы получить средства для возврата по Вашим кредитам, пока я не получу доступ к счетам мужа. Сейчас могу только надеяться на Ваше терпение и банальное перекредитирование, пока ситуация со здоровьем мужа не стабилизируеться. Очень прошу и надеюсь что старые кредиторы с которыми мы работаем уже 4-5 месяцев одни из первых меня поймут и дадут время на востановление.Всех у кого возвраты прошу не блокировать, не потому что не смогу вывести деньги а только потому что это затруднит мне дальнейшую деятельность в вебмани и мы все просто будем ждать на возвраты с ПАММов. Единственный бизнес к которому я сейчас имею доступ - это оффлайн бизнес мужа по прокату электроинструмента но он только раскручиваеться, много денег с него нет. Что бы поскорее с Вами рассчитаться по возвратам обязуюсь также вводить на кошелек деньги из оффлайна. Думаю что эта ситуация и Вам и нам покажет наши истенные лица и насколько мы с Вами готовы работать дальше и поддерживать друг друга в неприятных моментах жизни.Если кто сможет снизить проценты по кредитам (на Ваше усмотрение) на период лечения мужа (хотя бы на месяц) буду только признательна и после реабилитации решим вопрос о вознаграждении.Тем кто уже уменьшил ... Читать дальше »

Почтовая рассылка по целевым группам потребителей

24.04.2011, makerПросмотров:477
Широки и бескрайни российские просторы. Гудят как ульи на них большие, а то и не очень большие заводы, текут реки, шумят зеленые дубравы, колосятся озимые ебеня… «Земля наша велика и обильна»,- говорили когда-то одни… «Да порядку в ней нет»,- добавляли другие… Но не об этом. Вот эти самые ульегудящие заводы производят самую разнообразную продукцию, и наряду с тем вместе с многочисленными стройтрестами, нефтегазодобывающими управлениями, железнодорожными депо и много еще кем испытывают каждодневную потребность в различных материалах и оборудовании. Которые называются товарами производственно-технического назначения (ТПТН). А сами упомянутые предприятия при этом составляют целевую группу потребителей ТПТН. И поэтому сотни тысяч российских предприятий специализируются на поставках этих товаров. И для продвижения своих товаров используют разнообразные рекламные и маркетинговые приемы. Ну, вот, например, почтовая рассылка… Большинство в эпоху Интернета понимает под этим термином почтовую рассылку рекламы по электронной почте. Проще СПАМ… Вот автор этих строк… Простой российский фрилансер… Которого легко найти по нику Razdolbaeff… Каждое утро, включив компьютер, обнаруживает в своих почтовых ящиках массу самых разнообразных предложений. Ну, там, предложения от разных лолиточек и анжелочек, а также предложение увеличить длину сами понимаете чего рассматривать не будем… Некая миссис Чанг, а может и мадам Вонг из Юго-Восточной Азии хочет заниматься с автором… Нет, не что вы подумали, а совместным бизнесом… Ну, не совсем понятно, как там у мадам с головой… А то вот еще «Железнодорожный журнал» то тепловоз, то еще что-нибудь железнодорожное предлагают купить. А фирма «Рубикон» из Перми регулярно вагонные поставки труб предлагает… Почему они включают автора в целевую группу потребителей упомянутых товаров?.. А может они таких терминов, как таргетирование, целевые группы и не слышали никогда?.. Вот автор считает, что предложения труб надо рассылать по промышленным, строительным, коммунально-энергетическим предприятиям. Причем желательно, чтобы предложение попадало в отдел снабжения, а не, скажем, в бухгалтерию или секьюрити предприятия… Но. Вот даже если в поиске задать ключевое слово «водоканал», то поиск выдаст не более нескольких процентов сайтов или адресных баз, где имеется информация о водоканалах России. И в итоге удастся обнаружить электронные адреса всего лишь несколько процентов от общего числа водоканалов. Да и то электронный адрес скорее всего будет общий, а не отдела снабжения… И делать-то тогда чего? Если вы вот, типа, водопроводные трубы или насосы поставляете… А почему бы не послать предложение не емэйлом, а обычным «бумажным» мэйлом?.. Почтовые адреса предприятий найти куда легче, чем электронные. Такие адресные базы есть у профессиональных директмэйльщиков (от термина direct mail). Предложение адресуется тому специалисту предприятия, к сфере деятельности которого относится предлагаемый товар. Например, Начальнику отдела снабжения, ... Читать дальше »

Несколько слов об автоматизации системы закупок и контроля над ними

24.04.2011, makerПросмотров:450
Для каждого торгового предпринимателя особо сложным является процесс закупки и последующей транспортировки товара. Современная система управления закупками зависит от множества факторов и выполняется по определённой «инструкции»: налаживание контактов с поставщиками, оформление заказов, предварительные выплаты и др.. Этот процесс особенно важен для объектов розничной торговли (в том числе малых объектов). Если вы работаете по максимально выверенной схеме, то, соответственно, понесёте минимальные убытки, т.е. при транспортировке товара и его выгрузке вы сумеете «остаться при своих». Расположение вашего предприятия, удалённость его от торговых центров, ваши личные знакомства в торговой сфере – всё это влияет на то, каким будет система закупки товаров на предприятие. Поэтому в настоящий момент большинство владельцев объектов розничной торговли видят управление розничной торговлей как единственный выход из сложившейся ситуации с минимальными потерями. Когда программное обеспечение за вас посчитает средние объёмы продаж, вам будет совсем просто сориентироваться, какой объём закупок совершит. Таким образом, персонал будет проявлять наименьшую активность в деле злоупотреблений «непроданным» материалом. Когда вы точно будете знать средний размер продаж (ежесуточно), вы будете выделять строго определённую сумму на закупку товаров. С использованием автоматических систем контроля за закупкой товаров ваша жизнь как менеджера или директора предприятия значительно облегчится. Процесс отбора необходимого товара и количество телефонных звонков также уменьшатся, когда вы будете располагать контактами постоянных поставщиков. Если рассматривать заведения ресторанного профиля, то автоматизация ресторана осуществляется по несколько иному плану. Специфика предприятия определяет, какой процент доходов вы теряете, тратясь на постоянные закупки (применение нашего программного обеспечения позволит избежать этих потерь; некоторые крупные рестораны теряют порядка 50-ти процентов средств, вложенных в ежедневные закупки). Фирма «АСТОР» является разработчиком уникального программного обеспечения, позволяющего вести постоянный учёт за закупкой товаров в ресторанах и в торговых точках, это ПО практически сведёт к нулю ваши убытки.
Источник статьи - 
		... 
		
			Читать дальше »
		

« 1 2 ... 18 19 20