В ЗАЩИТУ БАНКОВ

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:416

Судебный процесс против американских банков набирает обороты. Напомним, что в центре скандала оказался Goldman Sachs – организация, которая долгое время считалась чуть ли не достоянием нации. Сегодня же руководство инвестбанка обвиняют в том, что его клиенты получали лишь «ограниченный пакет» информации о тех или иных активах. Как следствие – потребитель не всегда мог делать правильный выбор, – рассказывают эксперты. Есть ли в этом вина Goldman Sachs – пока неясно, но на защиту крупной финансовой организации становятся ведущие игроки рынка.

В частности о лояльности Goldman Sachs заявил Уоррен Баффет. Дело тут не только и не столько в том, что американский бизнесмен имеет собственный интерес в компании. Напомним, что в период кризиса фирма Баффета приобрела привилегированные акции банка на сумму в 5 миллиардов долларов. Просто инвестор указывает на явную недооценку правительством регулирующих возможностей Goldman Sachs. Проблем с инструментами Abacus нет и не может быть, – уверен Уоррен Баффет. Ведь мастерство бизнесмена заключается в том, чтобы принимать собственные ответственные решения, а не ждать подсказки от специалистов, в чьи обязанности это не входит, – подытожил он.


ЭКСПАНСИЯ SAMSUNG НА МИРОВЫЕ РЫНКИ

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:575

Руководство корейской компании Samsung представило небывалый по своему размаху инвест-план. Помимо значительного увеличения самих объемов вложений, в глаза сразу бросается и диверсификация направлений развития, – отмечают эксперты. Распределение более чем 15,5 миллионов долларов пойдет не по «проторенным путям», а, в соответствии с инновационной доктриной Samsung, будет направляться в высокотехнологичные сферы производства. Ни для кого не секрет, что наша компания, будучи лидером в одних областях, значительно отстает от конкурентов в иных сегментах, – рассказывают члены Совета директоров.

Именно поэтому 2010 год будет отмечен ростом объема инвестиций в лаборатории, где рождаются новые образцы ЖК-панелей, запоминающих устройств. Но не это направление по убеждению руководителей Samsung должно стать приоритетным. Будущее – за «зелеными технологиями», – уверены они. Именно поэтому ведущие мировые компании стараются нацелить производство на изготовление экологически чистых товаров, а фирмы-разработчики – стремятся предложить самые эффективные, мощные «агрегаты будущего». Компания Samsung не собирается оставаться в стороне от подобных трансформаций. В 2010 году на полную мощность выйдут заводы по производству аккумуляторов и деталей, необходимых для электромобилей.


МЛМ БИЗНЕС

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:427

МЛМ появился в странах СНГ более восемнадцати лет тому назад, но в мире история развития сетевого маркетинга (MLM) насчитывает уже не меньше шестидесяти лет. Все это время МЛМ совершенствовался и развивался, зарабатывая известность и популярность на мировых рынках потребителей.

Компании МЛМ называют основными своими достоинствами немалую экономию средств на торговых площадках рекламе, что дает возможность не делать дополнительную торговую наценку на стоимость товара, а также наличие сети постоянных потребителей, которые им доверяют и приобретают исключительно их продукцию. Кроме того, компании MLM позиционируют себя как порядочные работодатели, предлагая своим работникам разного рода поощрительные подарки льготы.

И все же, не смотря на множество существенных преимуществ, сетевой бизнес имеет и некоторые слабые стороны. Например, некоторые MLM компании используют мошеннические методы в своем бизнесе, наживаясь за счет обмана как своих работников, так и покупателей. Именно поэтому отзывы о MLM настолько неоднозначны. Некоторые являются активными сторонниками и поклонниками сетевого маркетинга, для некоторых же данное явление равнозначно финансовым пирамидам, к которым доверия нет ни у кого.

И при этом бизнес МЛМ продолжает активно развиваться за счет вновь создаваемых компаний. На сегодня их функционирует более 400. Свыше тридцати миллионов потребителей товаров МЛМ компаний проживают на территории Росс ... Читать дальше »


Как составить успешное коммерческое предложение?

05.05.2011, makerПросмотров:498

Как составить успешное коммерческое предложение?

  1. Обращайтесь к конкретному потенциальному клиенту. Если вы хотите, чтобы на ваше письмо отозвались, причем отзывы были многочисленными и активными – пишите не для целой толпы, а для одного человека. Обращайтесь к клиенту так, будто это ваше единственное письмо, написанное лишь для него. Таким образом вы создадите связь, которую будет тяжело разорвать.
  2. Не бойтесь длинных писем. Не думайте, что длинные письма никто не читает. Читают! Боятся не длинного, а скучного изложения. Вспомните длинные книги и длинные фильмы, которые завоевали признание публики, поскольку были интересными.
  3. Нарушайте грамматику! Письмо должно быть составлено в форме разговора, поэтому в нем наиболее уместна грамматика живой речи. Не бойтесь начинать предложения с союзов и делать некоторые фрагменты «обрывочными».
  4. Заинтересуйте читателя. Вам нужно привлечь внимание клиента, которого изначально не интересуете ни вы, ни услуги, которые вы предлагаете. Удивите его неожиданным вопросом или утверждением, а затем сконцентрируйтесь на потребностях человека, показав, что ваш товар может удовлетворить одну из них.
  5. Приведите доказательства. Доказательства чего? Того, что ваше предложение интересно, что ваш товар (услуга) может быть полезным для того, кто читает коммерческое предложение. Доказательства сведут на нет скептицизм потенциального клиента. Весомыми доказательствами могут быть отзывы довольных потребителей и история успеха компании.

Каталог статей: KataStat.ru


Социальная реклама: цели, заказчики, средства

05.05.2011, makerПросмотров:386

В последнее время мы становимся все более черствыми и безразличными к человеческим страданиям. Пробить брешь в человеческом равнодушии призванасоциальная реклама.

Заказчиками социальной рекламы являются госструктуры, ассоциации и некоммерческие организации.

Госструктуры вносят малую лепту в развитие социальной рекламы. Как правило, ее заказывают налоговики (помните «Заплати налоги – и спи спокойно»?) и ГИБДД. Большая часть соцрекламы создается за счет некоммерческих организаций, заботящихся о людях. Она помогает собирать деньги на лечение больных детей, на восстановление храмов, возведение приютов. Ассоциации воспринимают социальную рекламу как средство для улучшения своего имиджа. Обычно ее заказывают торговые и профессиональные ассоциации. ри создании соцрекламы применяются средства рекламы коммерческой. Ее так же можно увидеть на телевидении, в газете и общественном транспорте, услышать по радио. Различаются цели. Реклама коммерческая призвана сформировать у потенциальных потребителей позитивное отношение к продукции, социальная – обратить внимание людей на общественное явление. Соответственно, существуют различия и в целевых аудиториях. Аудитория рекламы коммерческой – маркетинговая группа, социальной – большая часть общества.

Развитие социальной рекламы обусловлено прежде всего ее высокой эффективностью в деле фокусировки общественного мнения. Она активизирует разные слои общества, влияет на создание новых связей в политике и экономике.

Каталог статей: KataStat.ru

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »