Записи в рубрике «Строительство и ремонт »

Как правильно выбрать двери

НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ПРЕДСТАВЛЕНО МНОЖЕСТВО ВИДОВ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ: ОКРАШЕННЫЕ, ШПОНИРОВАННЫЕ, ЛАМИНИРОВАННЫЕ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ МАССИВА, ПОКРЫТЫЕ ЛАКОМ, СТОЙКИЕ К ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ ДВЕРИ С ПОКРЫТИЕМ «ЛАМИНАНТИН» (ПВХ-ПЛЕНКА). КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР?

Изучив все достоинства и недостатки дверей из массива и ламинированных дверей, а также мнения покупателей, компания «СтройКей» остановила свой выбор на поставке качественных шпонированных дверей в ценовой категории от 3990 руб. до 6590 руб. за изделие и дверей с покрытием «ламинатин» с ценами от 3590 руб. до 4950 руб.

Благодаря специальной конструкции, в которой используется МДФ, шпонированные двери, в отличие от дверей из массива, не рассыхаются и не меняют свои параметры при перепадах влажности и температуры в период, когда включают и отключают отопление.

При этом они облицовываются натуральным шпоном ценных пород древесины и при покрытии импортными лаками имеют эстетичный внешний вид. Они прекрасно подойдут тем, кто любит все неповторимое и оригинальное.

Шпонированные двери, имеющие покрытие из натуральной древесины, по фактуре и оттенку шпона могут незначительно отличаться друг от друга, и в этом их уникальность и своеобразие.

В последнее время все большую популярность приобретают двери с покрытием «ламинатин». Их основное достоинство - долговечность. Они отлично подходят для эксплуатации в квартирах и коттеджах, в том числе и в ванных комнатах. Там, куда могут проникнуть влага и сырость, нет места деревянным конструкциям.

Чтобы Вы не тратили свое время на поиск и выбор стекла и не переплачивали за остекление дверей, все изделия с остеклением комплектуются специально разработанным для каждой модели матированным стеклом, установленным в процессе производства на прозрачный силиконовый герметик

во избежание дребезжания. Некоторые модели комплектуются гравированным стеклом.

Чтобы придать дизайну остекленных дверей завершенность, стекло украшается декоративными элементами, выполненными по технологии «фью-зинг».

Приобретая двери с покрытием «ламинатин», Вы получаете изделия, в несколько раз более стойкие к воздействию влаги и царапинам, чем просто ламинированные двери. А для любителей домашних животных это практически единственное решение.

Двери с покрытием «ламинатин» обладают высокой стойкостью к изменению формы полотен. Кроме того, все установленные у Вас изделия будут иметь одинаковый цвет и фактуру.

Источник статьи - katalog-stateyka.ru


Еще записи в нашем каталоге

  • Щетинистый червец
  • Летом прошлого года листья старых кустов винограда стали желтеть и опадать. Часть соцветий засохли. На уцелевших гроздьях ягоды в середине лета отставали в росте и усыхали. Ни на листьях, ни на гроздьях вредителя не нашел. Стал снимать старую кору и увидел под ней множество мелких желтых жучков, покрытых густым пушком. Собрал их вместе с корой и сжег. Чахнут кусты и в этом году. Наверное, придется с ними расставаться. Ведь в литературе не нашел ничего об этом вредителе…
    Описанный вами вредитель — щетинистый червец. Виноградари юга Украины, где он чаще всего появляется на растениях, называют его червецом-стервецом. Он высасывает из лозы сок, а летом уничтожает листья и молодые побеги.
    Если внимательно посмотреть под кору старого куста винограда, то можно увидеть взрослых особей желтого ил и розового цвета, покрытых густым хлопьевидным пушком длиной 4 мм и шириной около 2 мм, пишет infa.kharkov.ua. По бокам у вредителя расположены короткие тонкие щетинки, а на конце брюшка — две длинные. Личинки похожи на взрослых особей, но меньше их по размерам. В популяции преобладают самки. За вегетацию развивается три поколения. Зимуют взрослые насекомые и личинки в трещинах старой коры.
    Весной, когда начинается движение сока, щетинистые червецы питаются им. В начале мая самки достигают половой зрелости и откладывают яйца. Через две недели отрождаются личинки, которые переходят на развивающиеся побеги, листья и соцветия. Второе покаление появляется в июне, и насекомые питаются уже соками молодых побегов, ягод, листьев. Поэтому виноград буквально чахнет на глазах. Личинки третьего поколения питаются в августе-октябре соком созревших ягод. В конце октября взрослые самки и часть личинок уходят на зимовку.
    Чтобы не допустить развития щетинистого червеца на виноградных кустах, необходимо очень аккуратно очистить штамбы и рукава от старой коры (не повреждая молодую) и сжечь ее. А ранней весной после очередной чистки обработать кусты специально предназначенной для этого минерально-масляной эмульсией или инсектицидом контактного действия.</p>
  • ОТ ТОКИО ДО ОСАКИ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ
  • Мы уже привыкли к тому, что Родиной наиболее передовых технических изобретений и громких рекордов становится Япония. Именно здесь рождаются самые экологичные, оригинальные концепты, которые многие эксперты называют «вестниками будущего». Путешествие электромобиля, созданного на базе Daihatsu, из Токио в Осаку, – лишнее тому подтверждение.

    Но давайте обо всем по порядку… До недавнего времени, рекорд пробега транспортного средства с электрическим двигателем без подзарядки, принадлежал творению американской компании Tesla Motors, Inc. В начале 2009 года эта машина смогла преодолеть без остановок 501 километр. Об установлении «новой планки» японские производители подумывали уже давно. И сотрудничество компании по производству автомобильных шин Toyo Tires с Японским клубом электромобилей, фирмой Sanyo дало положительный результат.

    Путешествие электромобиля благодаря улучшенным литиумным батареям и специальным шинам, позволяющим сократить расход топлива, было удивительно долгим. Путь в 555, 6 километра он проделал без единой остановки. Подобные рекорды вселяют в нас уверенность, что в скором будущем электромобили перестанут быть просто диковинкой, на которую хочется смотреть, – рассказывают организаторы мероприятия. Они перейдут в разряд must have для любителей быстрой и комфортной езды…

  • WORLD OF WARCRAFT: WRATH OF THE LICH KING
  • Wrath of the Lich King  – это продолжение легендарной игры World of Warcraft. В этой части вниманию фанатов предлагается новый мир – Нордскол, который приглашает игроков, начиная с 68 уровня. Этот континент располагается в северной части карты. Конечно, он не настолько обширен как Калимдор или Восточные королевства, но все же больше, чем Запределье, которое было представлено в предыдущем аддоне World of Warcraft.

    В Нордсколе находятся все члену игры максимального уровня. Континет поражает своей красотой, так как здесь прекрасно сочетаются как заснеженные равнины и леса, так и тропические джунгли.

    Особо порадовали своих фанатов разработкой новых квестов. Здесь есть как простые квесты – к примеру, убить пять жирафов или оленей, так и довольно сложные и даже юмористические. Чего стоит только квест, в котором вам придется изобразать из себя амазонку-надзирательницу, которая бдительно следит за рудниками и заставляет работать мужчин-рабов.

    Особенное внимание стоит уделить особой возможности изменить мир в соответствии с действиями игрока. Так, к примеру, локация Ледяная корона, которая сначала подчинялась Плети, по мере прохождения ее игроком меняла свой внешний вид. При этом все это происходит только для определенного игрока. Если же в эту локацию забредут те, кто еще не прошел все квесты и не изменил мир  к лучшему, то их просто будет не видно на карте.

    Галактика Гала́ктика (др.-греч. Γαλαξίας — Млечный Путь) — гравитационно-связанная система из звёзд, межзвёздного газа, пыли и тёмной материи. Все объекты в составе галактик участвуют в движении относительно общего центра масс.

    Галактики — чрезвычайно далёкие объекты, расстояние до ближайших из них принято измерять в мегапарсеках, а до далёких — в единицах красного смещения z. Именно из-за удалённости различить на небе невооружённым глазом можно всего лишь три из них: Андромеды, Большое и Малое Магелланово облако. Разрешить изображение до отдельных звёзд не удавалось вплоть до начала XX века. К началу 1990-х годов насчитывалось не более 30 галактик, в которых удалось увидеть отдельные звёзды, и все они входили в местную группу. После запуска космического телескопа «Хаббл» и ввода в строй 10-метровых наземных телескопов число галактик, в которых удалось различить отдельные звёзды, резко возросло.

    Галактики отличаются большим разнообразием: среди них можно выделить сфероподобные эллиптические галактики, дисковые спиральные галактики, галактики с перемычкой (баром), карликовые, неправильные и т. д. Если же говорить о числовых значениях, то, к примеру, их масса варьируется от 107 до 1012 масс Солнца, а диаметр — от 5 до 50 килопарсек.

    Одной из нерешённых проблем строения галактик является тёмная материя, проявляющая себя только в гравитационном взаимодействии. Она может составлять до 90 % от общей массы галактики, а может и полностью отсутствовать, как в карликовых галактиках.

    В пространстве галактики распределены неравномерно: в одной области можно обнаружить целую группу близких галактик, а можно не обнаружить ни одной, даже самой маленькой галактики (так называемые войды). Точное количество галактик в наблюдаемой части Вселенной неизвестно, но должно быть их порядка 1011.

    Источник статьи - katalog-stateyka.ru

  • ИСКУССТВО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
  • Создание рекламных видеороликов – это, без сомнений, искусство. Но и размещение рекламы оптимальным образом – это тоже искусство и называется оно – медиапланирование. Его целью является донесение рекламного сообщения до максимального количества потенциальных покупателей, как можно меньше при этом опустошая кошелек рекламодателя.

    При создании медиаплана учитывается множество весьма многогранных факторов. Поэтому на столь животрепещущие вопросы: «Где разместить рекламные видеоролики и в какое время их транслировать?» не может быть молниеносного ответа. Профессиональный медиапланер тщательно изучит своего клиента и его предложение, актуальную ситуацию на рынке и множество дополнительных аспектов, прежде чем сформулирует свое видение медиаплана.

    Этапы медиапланирования

    Процесс построения медиаплана начинается с формулирования задач, поскольку медиаплан – это лишь инструмент решения основных маркетинговых задач. После определения стоящих перед компанией задач...