Записи в рубрике «Hi-tech »

Маркетинг vs эксперты силовиков

Маркетинг vs эксперты силовиков
В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.

Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.





В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.

То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом. Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте:
• позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
• позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
• позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
• позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;
• позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
• позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Позицирование товара происходит после выбора сегмента рынка, в котором товар необходимо определить. Позицирование товара позволяет так же в наиболее выгодном свете представить продукт с точки зрения творческой концепции. Понимание положения товара в психологии мотиваций потребления, дает четкие дерективы по выработке имиджа товара и/или фирмы продавца. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы:
• каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели?;
• как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод?;
• какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами?;
• какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию?
После позицирования товара разрабатывается оперативная маркетинговая программа продвижения товара на рынок, которая уточняет бизнес-план фирмы в части реализации товара. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности.
309507@gmail.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • КАК УСТРОЕНА ВИДЕОКАРТА?
  • Видеокарта — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

    Обычно видеокарта является платой расширения и вставляется в разъём расширения, универсальный (PCI-Express, PCI, ISA, VLB, EISA, MCA) или специализированный (AGP), но бывает и встроенной (интегрированной) в системную плату (как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или ЦПУ).

    Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера. Например, все современные видеокарты Nvidia и AMD (ATi) поддерживают приложения OpenGL на аппаратном уровне. В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные способности графического процессора для решения неграфических задач

    ИДЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ И ПОИСКОВИКА

    СТЕКЛЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО

    КУЛЬТУРА АНГЛИИ

    Первое, о чем хочется заметить – это музыка. Самыми известными музыкальными коллективами в Англии являются Лондонский симфонический и Лондонский филармонический оркестры. Кроме них еще есть Новый филармонический оркестр, симфонический оркестр Би-Би-Си, Королевский филармонический оркестр, все они расположены в Лондоне. В Манчестере находится Оркестр Халле, в Эдинбурге – Шотландский национальный оркестр, в Борнмуте, Бирмингеме и Ливерпуле имеются несколько симфонических оркестров.  Общество поддержки новых направлений в музыке и Национальный совет по вопросам искусства предлагают всем новым композиторам свою помощь в подготовке и выходу в свет их работ.

    Очень популярны в Великобритании направления народной музыки, которую можно послушать в различных клубах, кабаре и музыкальных залах, кроме того, она постоянно транслируется по теле и радиовещанию. Наиболее популярным направлением в музыке здесь считается джаз. Некоторые особо привилегирован...

  • КВАРТИРНЫЙ ТЕПЛОСЧЁТЧИК – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
  • Последнее время системы отопления кардинально изменились, теперь их конструкция позволяет установить счётчик тепла квартирный.
    Многие владельцы квартир в полной уверенности, что после установки квартирного теплосчётчика их расходы на отопление существенно сократятся – решились на его далеко не дешёвую установку и были разочарованы.
    Чтобы вы не пополнили ряды разочаровавшихся, я постараюсь развеять мифы и стереотипы, окружающие квартирный прибор учёта потребления тепла.

    4 аргумента подтолкнувших собственников на установку теплосчётчиков в их квартирах:
    1 – Тепловая сеть выставляет необоснованно высокие счета за отопление. Такое суждение, как правило, ошибочно и развеется по прошествии первого месяца отопительного сезона, когда окажется, что по теплосчётчику приходится платить примерно столько же сколько и без него, ...