Записи в рубрике «Hi-tech »

Маркетинг vs эксперты силовиков

Маркетинг vs эксперты силовиков
В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.

Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.





В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.

То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом. Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте:
• позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
• позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы;
• позиционирование, основанное на особом способе использования товара;
• позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей;
• позиционирование по отношению к конкурирующему товару;
• позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.
Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Позицирование товара происходит после выбора сегмента рынка, в котором товар необходимо определить. Позицирование товара позволяет так же в наиболее выгодном свете представить продукт с точки зрения творческой концепции. Понимание положения товара в психологии мотиваций потребления, дает четкие дерективы по выработке имиджа товара и/или фирмы продавца. На данной стадии возникают следующие типичные вопросы:
• каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели?;
• как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод?;
• какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами?;
• какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию?
После позицирования товара разрабатывается оперативная маркетинговая программа продвижения товара на рынок, которая уточняет бизнес-план фирмы в части реализации товара. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности.
309507@gmail.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • Налоговая служба предъявила обвинения Тимошенко
  • Обвинения Тимошенко предъявлены через несколько дней после представления нового руководителя налоговиков

    Государственная налоговая служба предъявила обвинения Юлии Тимошенко в "организации сокрытие валютной выручки", хищении бюджетных средств и уклонении от уплаты налогов.

    Обвинения налоговиков касаются деятельности Юлии Тимошенко на посту руководителя компании "Единые энергетические системы Украины" в 90-х годах.

    Следственное управление Государственной налоговой службы утверждает, что речь идет о хищении средств бюджета и уклонения от уплаты налогов на общую сумму свыше 47 миллионов гривен "путем введения финансовой схемы по расчетам за товарно-материальные ценности корпорацией" Единые энергетические системы Украины "и сокрытия доходов с использованием оффшорных компаний ".

    Таким образом, Налоговая администрация стала третьей структурой, которая расследует уголовные дела в отношении "Единых энергетических систем Украины", которой руководила в 90-е годы Юлия Тимошенко.

    Несколько дел расследуют Служба безопасности и Генеральная прокуратура Украины. Одно из дел касается перевода долгов "Единых энергетических систем Украины" на бюджет Кабинета Министров, в других, как утверждают в прокуратуре, речь идет о контрабанде газа, уклонении от уплаты налогов и коррупции.

    Ранее Государственная налоговая служба сообщала, что возобновила несколько уголовных дел, расследовались в 2001 и 2003 годах и касались деятельности корпорации ЕЭСУ.

    "Впервые в новейшей истории защиту и следователя доставили в самый центр СИЗО"

    Александр Турчинов, партия "Родина"

    Тогда защитник Юлии Тимошенко Сергей Власенко заявлял, что во времена расследования тех уголовных дел Государственной налоговой администрацией руководил действующий премьер-министр Николай Азаров.

    Обозреватели обращают внимание на то, что Юлии Тимошенко предъявили обвинение через три дня после того, как Николай Азаров представил нового руководителя Государственной налоговой службы Александра Клименко.

    Защитники утверждают о нарушении

    Защитник Юлии Тимошенко, депутат парламента Сергей Власенко заявил, что предъявление обвинений Юлии Тимошенко происходило с нарушениями, поскольку следователь осуществлял процессуальные действия непосредственно в камере следственного изолятора.

    "Впервые в новейшей истории защиту и следователя доставили в самый центр СИЗО", - заявил заместитель председателя партии "Батькивщина" Александр Турчинов.

    Он рассказал, что женщин, которые находятся с Юлией Тимошенко в одной камере, вывели, а следователь объявлял обвинения, сидя рядом с экс-премьером, которая не вставала с постели из-за боли в спине.

    Александр Турчинов утверждает, что врачи, которые осматривали Тимошенко, считают необходимым не только провести более детальное обследование, но и лечение в стационарных условиях, но, говорит представитель "...
  • Выбор волейбольного мяча
  • Внутри волейбольного мяча находится резиновая камера, а его наружная оболочка делается из натуральной или синтетической кожи. Как правило, вес мяча составляет 260-280 грамм, а его диаметр 15 см (это принято на всех официальных соревнованиях). Сейчас имеется довольно широкий выбор волейбольных мячей. Профессионалам лучше всего играть и тренироваться мячами фирмы Mikasa. Последние несколько лет эти мячи стали официальными, их утвердила FIVB (Международная волейбольная федерация). Для любителей волейбола, не участвующих в официальных состязаниях, вполне подойдут бюджетные мячи фирм Mikasa, Gala и Winner.
    Выпускаются волейбольные мячи для различных уровней игры: профессиональные, матчевые, тренировочные (классические, для отработки удара, для силовых тренировок) и любительские. Кроме того, мячи бывают сшитые и клееные. Для пляжного волейбола лучше приобретать сшитые мячи, так как они менее деформируются при намокании.
    Мячи с покрытием из натуральной кожи подойдут детям. Для игры в зале следует покупать мяч, имеющий плотное композитное покрытие (например, синтетическая кожа, покрытая полиуретаном).
    Мяч следует покупать не одноцветный. Именно раскраска мяча помогает игрокам правильно сориентироваться во время игры, определить траекторию его полета и вращение. Профессионалы считают оптимальными бело-желто-синие мячи. Худшим выбором является белый мяч.
    Важно также, чтобы волейбольный мяч был правильно накачан. Если мяч слишком мягкий, то уменьшается его отскок, а слишком твердый мяч отбивает руки спортсменам. Можно пользоваться специальными манометрами, чтобы хорошо накачать мяч.
    Мячи фирмы Mikasa производятся на предприятиях в Японии и Таиланде. Качество у аналогичных моделей одинаковое, но таиландские мячи стоят дешевле.

    ООО"Спорт-Старт"
    sport-start@yandex.ru
  • Искать запчасти для иномарок стало дешевле и проще
  • Добрый день!
    Компания "АсК Партс" (www.askparts.ru) создает всероссийский интернет портал по поиску автозапчастей,
    как оригинальных, так и их аналогов.
    Автопортал имеет неограниченные возможности и многочисленный функционал для пользователей.
    Мы сотрудничаем более чем с 3000 автосервисов, автомагазинов по Москве, московской области, и по всей России.

    Нет, мы не продаем и не приобретаем автозапчасти!!!
    Цель нашей программы - создать удобный поиск и быстрое обнаружение нужной детали в каталоге,
    как по оригинальному номеру, так и по аналогу.
    А самое главное - наш Портал сообщает покупателю точное место, где можно ее приобрести.
    Тем самым покупатель, находясь (к примеру) во Владивостоке, может увидеть цены и наличие
    для своего региона, чем упростит себе поиск нужной детали (используя метрику сайта), и может
    увидеть где, когда, и в каком количестве он может приобрести необходимую
    деталь и не важно, где бы она не находилась.
    В свою же очередь Вы сможете наблюдать за ценовой политикой своих конкурентов или партнеров,
    по городу, области или району, следить за наличием товаров и ассортимента.
    Постоянное обновление прайс-листов поможет Вам и вашим покупателям с точностью определиться
    с местом приобретения и количеством товара.
    В данный момент услуга является абсолютно бесплатной!!!
    От Вас только требуются: прайс-листы в электронном виде с Вашими реальными ценами,
    наличием и наименованием, а так же точные контактные данные расположения вашего офиса, магазина или техцентра.

    Мы с радостью будем видеть Вас в числе наших партнеров и надеемся, что
    наша новая программа приведет к Вам новых и новых покупателей!!!

    Если же у Вас появятся вопросы, то мы с радость готовы на них ответить.

    С Уважением,
    ASK Project Management
    www.askparts.ru
    info@askparts.ru
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОД – ГЛАВНОЕ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ!
  • Несомненно, в любом ресторане должна быть какая-то своя, особая изюминка. Когда-то был исключительно популярен ресторан «Седьмое небо» на Останкинской телебашне. Подобный ресторан есть в Париже – на Эйфелевой башне. Имеются подводные рестораны, высокогорные, говорят, есть даже рестораны в пустыне. Совершенно естественно, что необходимо создать нечто такое, чего нет в ресторанах конкурентов, а еще лучше – во всем известном ресторанном мире. Блюда ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ КРЕСЛО: ЗДОРОВЬЕ И УДОБСТВО

    Слова о необходимости правильной осанки все мы слышим с детства. И тем не менее едва не половина взрослых людей мучается из-за больной спины. Причем в большинстве случаев эти боли происходят не из-за какой-нибудь серьезной болезни, а благодаря сидячей работе. Современный человек сидит слишком много – за партой, за рабочим столом, за компьютером, дома перед телевизором… А следить за своей осанкой весь день неспособен никто. Но выход из положения есть – нужно всего лишь обратить внимание на стул или кресло, в котором вы сидите весь рабочий день.

    Ситуацию может изменить только одно – специальное ортопедическое кресло. И поверьте, такие кресла давно уже разработаны и продаются. У них подвижные спинка и сидение, которые замечательно разогнут поясницу и вернут позвоночник в естественное для него положение, не позволив ему искривиться со множеством пренеприятнейших последствий. Мало того – ортопедическое кресло двигается вместе с вами! Откинулись вы назад или склонились над столом – при любой перемене позы умная конструкция поддержит правильную осанку и сделает посадку активно динамичной.

    Такое кресло идеально подходит для того, чтобы работать за компьютером, позволяет прекрасно отдохнуть, сидя перед экраном или читая, в нём можно и поесть, и подремать. Вы