Записи в рубрике «Авто мото »

Mercedes-Benz R-класс R 500

Компания Mercedes выпустила в свет модель Mercedes-Benz R500, которая развеяла сомнения по поводу того, что минивены скучные и не ассоциируются с роскошью. Mercedes-Benz R500 – это шестиместный минивен с современной запоминающейся внешностью и высоким уровнем комфорта. Автомобиль имеет длину 5157 мм и ширину – 1922 мм. Но, несмотря на это, вместимость багажного отделения ничтожно мала и составляет всего 212 литров. К достоинствам Mercedes-Benz R500 можно отнести его стильную внешность, хорошее качество и высокий уровень безопасности. Наличие полного привода, который впервые применяли на автомобилях этого класса, является еще одной особенностью данной модели. На Mercedes-Benz R500 установлен пятилитровый двигатель V8, имеющий мощность в 306 лошадиных сил с крутящим моментом в 460 ньютонометров. Комфортная езда обеспечена современной семиступенчатой автоматической коробкой передач. Присутствие множества опций позволяет каждому желающему максимально использовать возможности автомобиля согласно своим предпочтениям. До сотни R500 разгоняется за 6,9 секунды, хотя его вес больше двух тонн. В смешанном цикле автомобиль расходует примерно тринадцать литров топлива.
Источник статьи - http://katalog-stateyka.ru

Еще записи в нашем каталоге

  • Как составить успешное коммерческое предложение?
  • Как составить успешное коммерческое предложение?

    1. Обращайтесь к конкретному потенциальному клиенту. Если вы хотите, чтобы на ваше письмо отозвались, причем отзывы были многочисленными и активными – пишите не для целой толпы, а для одного человека. Обращайтесь к клиенту так, будто это ваше единственное письмо, написанное лишь для него. Таким образом вы создадите связь, которую будет тяжело разорвать.
    2. Не бойтесь длинных писем. Не думайте, что длинные письма никто не читает. Читают! Боятся не длинного, а скучного изложения. Вспомните длинные книги и длинные фильмы, которые завоевали признание публики, поскольку были интересными.
    3. Нарушайте грамматику! Письмо должно быть составлено в форме разговора, поэтому в нем наиболее уместна грамматика живой речи. Не бойтесь начинать предложения с союзов и делать некоторые фрагменты «обрывочными».
    4. Заинтересуйте читателя. Вам нужно привлечь внимание клиента, которого изначально не интересуете ни вы, ни услуги, которые вы предлагаете. Удивите его неожиданным вопросом или утверждением, а затем сконцентрируйтесь на потребностях человека, показав, что ваш товар может удовлетворить одну из них.
    5. Приведите доказательства. Доказательства чего? Того, что ваше предложение интересно, что ваш товар (услуга) может быть полезным для того, кто читает коммерческое предложение. Доказательства сведут на нет скептицизм потенциального клиента. Весомыми доказательствами могут быть отзывы довольных потребителей и история успеха компании.

    Каталог статей: KataStat.ru

    Покраска стен При ремонте квартиры существует множество вариантов отделки стен: можно поклеить обои, отделать стены декоративной тканью, осуществить монтаж пластиковых или пробковых панелей, но дешевле всего произвести окраску стен. Сделать это можно при помощи, например, масляных красок. Но этот способ уже практически никем не используется, ведь удалить такое покрытие крайне затруднительно. Современные технологии при отделке квартиры позволяют использовать для отделки стен в доме или офисе акриловые, воднодисперсионные или водоэмульсионные краски, которые оказывают минимальный вред человеческому здоровью и при желании их можно удалить с поверхности стен за считанные часы. Одной из главных задач является выбор краски для последующего окрашивания. Как гласит известная пословица, скупой платит дважды, поэтому не стоит гнаться за самыми дешевыми экземплярами. Просто обратитесь за помощью к специалистам в данной области, они обязательно порекомендуют Вам наиболее качественную краску того или иного производителя по приемлемой для Вас цене. Будет еще лучше, если Вы совершите поход в магазин за краской совместно со специалистом, ведь при покупке также стоит обращать внимание на дату производства, страну изготовителя и номер партии.

    Непосредственно при покраске стен основными требованиями являются:

    закрашивание старого слоя краски;
    создание идеально ровной поверхности.


    Достичь хороших результатов проще всего, используя специальную окрасочную технику или же дорогостоящие валики и кисти, только они позволят избежать образования неровностей на стене и обеспечат 100% равномерный цвет. Если Вы будете красить самостоятельно, будьте готовы к тому, что на стенах будут видны "швы" в местах, где Вы наносили свежий слой краски на уже подсохшую.

    Обращаясь в строительную компанию, Вы заплатите за малярные работы очень незначительную сумму, зато Ваши стены будут блистать насыщенным цветом и привлекать своей идеально равной поверхностью
  • Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя!
  • Районные газеты — непаханое поле для рекламодателя!

    Особенностям продвижения товаров и услуг в сельской местности и небольших городах

    После кризиса 2008 года каждый рекламодатель старается тщательно продумывать свою рекламную кампанию и эффективно распределять бюджет. Вследствие чего, у нашего рекламодателя изменились и «вкусы». Рекламодатель уже не хочет пробовать разные направления и отслеживать отдачу, он требует предоставить ему носитель с гарантированной отдачей, но с минимальным бюджетом. Как всегда это сложно сделать. Реклама на телевидении и радио очень затратные, хотя в летний период существуют акции и огромные скидки, но уменьшается аудитория. Поэтому не всегда эти затраты оправданы. Наружная реклама тоже недешевый носитель. Причем не всегда щиты расположены в нужном рекламодателю месте, либо в сезон (осень-весна) очень большая напряженка со свободными местами. Печатные региональные СМИ дешевле, но эффективность в разы меньше.

    И что на данный момент мы имеем. До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается в крупных городах. Конечно, там же проживают наиболее платежеспособные люди. Когда очередной федеральный производитель или сеть «идет в регионы», это они обычно просто открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. А вот огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров: в селах, райцентрах, хуторах, остаются обделёнными вниманием, как производителей, так и рекламистов. Сказать, что провинциалы от этого страдают, наверняка нет. Скорее наоборот, страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется. В том числе и потому, что принципы продвижения на нём отличаются от тех, к которым мы привыкли в мегаполисах.

    Если нет объективных причин, препятствующих поставке вашего товара или услуги на областные рынки, то первый шаг: избавьтесь от мифов, которые мешают трезво оценить ситуацию.

    - что покупательская способность населения области низкая;

    - средств и каналов для грамотной реализации кампании продвижения в районах нет,

    - действие стандартных инструментов маркетинга на районных жителей непредсказуемо.

    Правда о селянах

    Не секрет, что в последние годы благосостояние населения районных центров несколько возросло, многие районные предприятия, попавших в частные руки, возрождаются. В последнее время активизировалось частное строительство, и возросли цены на недвижимость в области. А также активно развивается сфера услуг и досуга (службы такси, игровые салоны, ночные клубы и кафе, платные рыбалки). Кроме того весной и летом наблюдается массовый приток в область городских жителей, а круглогодично - активное движение по федеральным трассам.

    Область была и остается активным потребителем продуктов питания, алкоголя, сигарет и бытовой химии. Конечно, здесь нужно выбирать ценовую категорию пониже, чем элитные конфеты, золото или машины,...
  • ЗА ЧТО КЛИЕНТ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ПСИХОЛОГУ
  • Что же покупает клиент? За что он платит деньги психологу? Ведь другой человек, пусть даже психолог, не сможет решить проблемы за него. Более того, хороший психолог постоянно напоминает клиенту о личной ответственности и активности, а не берется с умным видом за «сложный» случай.

    Онлайн психолог не дает советов и указаний, как надо поступить в той или иной ситуации. Он понимает, что универсальных рецептов не существует и что пути выхода, решений могут быть разными. И только сам клиент сможет обнаружить именно своё, единственно верное решение. Просто чтобы к нему прийти надо пробраться сквозь пелену страхов, ложных установок и самоограничений. Самостоятельно это сделать довольно сложно и требует намного больше времени, нежели в работе со специалистом.

    Объяснение названий Всю жизнь личность накапливает знания в разных областях – история, география, социология, химия и так далее. Основной объем из них, безусловно, очень полезны. Даже те познания, которые не актуальны в настоящий момент, непременно пригодятся в дальнейшем. Если взять в расчет, что наше общество переживает эпоху глобальной информатизации, возникновение узконаправленных информационных порталов кажется весьма удобным инструментом познания. Рассмотрим, в частности, ресурсы на географические темы. Подобные ресурсы лишь набирают свою популярность, потому как для большинства пользователей география, с практической точки зрения, смотрится весьма авангардно. Тоже следует принять во внимание и то, что большая часть данных ресурсов сосредотачивают внимание не на развлекательной, а на просветительной роли. <a href="http://www.geo-asset.com/tests/1">Общая география</a>, социально-экономическая география - это имеется в рубриках порталов, но, неглядя на всю деловитость порталов, развлечения здесь также имеются. Это интеллектуальные игры, которые дают возможность протестировать свои силы, а также провести некоторое время с толком.<br>Не секрет, что школьная система образования, впрочем, как и программа университета, по этому предмету не содействует усвоению нужного массива информации. Как раз ввиду этого она подразумевает много времени для подготовки вне занятий в школе. Подбор необходимой информации в читальном зале – вчерашний день, тем более что такое занятие быстро надоедает, ибо не отличается разнообразием. Оцените самообразование при помощи полезных ресурсов по географии. Большое количество информации, её разделение на категории, наличие возможности найти все, что необходимо удобная, понятная структура,, вот какими превосходствами владеет самообучение нового образца. Соединяя обучение в ВУЗе или школе с регулярной тренировкой на ресурсе, за короткий срок удается добиться поразительного эффекта. Здесь не просто приводится <a href="http://www.geo-asset.com/load/pokhodzhennja_geografichnikh_nazv/10">объяснение названий</a> географических объектов, посетитель может почерпнуть очень детальную информацию. В большинстве случаев объяснение названий не содержится подробно в школьной программе, порталы же помогают уловить культурную, историческую, географическую, основу происхождения какого-либо объекта. Особо хотелось бы отметить тот факт, что некоторые практические порталы проводят еженедельные конкурсы в кругу юзеров сайта, победители которых получают денежные вознаграждения.<br>Подобные порталы – это возможность образовываться, не выходя из дома. Так, ресурсы, которые посвящены географическим вопросам, дают не только знания школьного плана по данной дисциплине, но и позволяют развиваться благодаря введению новейших методов их донесения до аудитории. На порталах представлены книги по данному предмету, которые можно свободно закачать на свой пк без ограничений. Однако, функция скачать книги по географии - это лишь один способ обучения из многих ины...