Записи в рубрике «Товары и услуги »

НИССА Центрум Санкт-Петербург» дарит сто тысяч цветных отпечатков!

Центрум» Санкт-Петербург предоставляет новое уникальное предложение покупателям систем цветной цифровой печати Сапоп CLC 5151 и Сапоп CLC4040. В комплекте с устройством вы по¬лучаете комплект тонеров для изготовления 100 ООО отпечатков бесплатно.
Статистика утверждает: до 80% всех затрат на цветную печать приходится на расходные материалы. Вы делаете первые шаги в цифровой печати? Вы открываете новое направление вашего полиграфического бизнеса? Вы намерены существенно повысить качество и снизить себестоимость вашей корпоративной полиграфии? В любом случае вы задаете себе вопрос, как повысить эффективность вашего бизнеса, используя цветные документы в работе за разумные деньги. «НИССА Центрум» Санкт-Петербург предлагает ответ и дарит расходные материалы в подарок к системам цветной цифровой печати Canon CLC 4040/5151.
NISSAI CENTRE
Ресурс одного комплекта тонеров (CMYK) для аппаратов Canon CLC 4040/5151, заявленный производителем, составляет 25 000 отпечатков формата А4 при 5%-ном заполнении. При приобретении ап¬паратов Canon CLC
4040/5151 в рам¬ках акции «100 000 цветных отпечатков бесплатно» покупатель получает один комплект тонеров (CMYK) в момент запуска аппарата. Остальные три комплекта тонеров (CMYK) покупатель получает бесплатно в течение 4 месяцев после приобретения аппарата, но не ранее 2 недель с момента запуска аппарата.
Современные технологии цифровой печати открывают новые возможности в оперативной полиграфии. Используйте Canon CLC 4040/5151 — отличное решение для офисной и профессиональной цветной печати!!! Аппараты Canon СШ отмечены престижной наградой американской компании BERTL, специализирующейся на тестах цифровых печатных устройств. Их отличает улучшенная работа с плотными запечатываемыми материалами, высокая скорость печати, улучшенное качество цветопередачи и матовые отпечатки, возможность ламинирования, бигования и фальцовки оттисков.

• ОНЛАЙН ПЕРЕВОД ТЕКСТА 2

• Онлайн перевод текста

НОВИНКИ ФИЛЬМОВ В СЕТИ

Самые выгодные стратегии Форекс Стратегия на рынке Форекс строится по трем последним экстремумам – линия по двум низам и параллельная через вершину, или наоборот, линия по двум вершинам и параллельная по двум низам.

Расстояние между соседними экстремумами не ограничивается. Встречаются «групповые экстремумы» – две или даже три свечи с практически одинаковыми максимумами (минимумами).

Идентифицируем их как один экстремум, линию канала проводим через верх правой из них.

Открытие позиции – при достижении границы канала – внутрь канала. При этом сигнал на открытие возникает при попадании цены в зону +-5 пунктов от линии канала. Количество лотов постоянно в течении недели.
    Стоп с разворотом при открытии: 50-70 пунктов.
    Цель – противоположная граница канала.
    Постоянно открыта одна позиция. После открытия позиции сосредотачиваемся на наилучшем выходе с рынка, для этого: При расстоянии от цены открытия 50 пунктов (в сторону профита) стоп переносится в точку открытия.

Далее – поджатие на расстоянии 50 пунктов через каждые 10 пунктов (трейлинг стоп). При приближении к цели величина поджатия уменьшается. Поджатие производится только в сторону увеличения прибыли, но никогда – в сторону уменьшения. При плавном достижении границы канала (действующего в настоящее время!), закрываем позицию, и открываем новую позицию в обратную сторону.

При срабатывании стопа с убытком в – открытие позиции в противоположную сторону с целью 57 пунктов (разворот). Принципы поджатия – те же. По новой позиции устанавливается стоп ордер без разворота на расстоянии 57 пунктов. Если срабатывает второй стоп – перерыв в торговле на рынке Форекс два дня, пишет http://infohead.ru/

• ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ: ШОКОЛАД
  • Весь прошлый век ученые спорили о шоколаде – его пользе и вреде. Воззрения исследователей менялись, чуть ли не каждое десятилетие. Одно время шоколад даже считался самым вредным продуктом употребляемым человеком. Последние исследования позволили вернуть шоколаду его доброе имя.

Часть медиков считают шоколад необходимым и полезным продуктом, предупреждающим  развитие атеросклероза и благоприятно действующим  на сердечно-сосудистую систему в целом. Шоколад богат полезными веществами, они замедляют старение организма, а также является хорошим антидепрессантом,  укрепляет зубную эмаль.

Достоинства  шоколада  не отменяют и его не очень полезных  качеств. Высокая калорийность – вдвое выше, чем у сахара или меда, способствует развитию ожирения у людей чрезмерно увлекающимся шоколадом. Белый шоколад – практически чистое какао-масло  значительно калорийнее черного, что также необходимо учитывать при его потреблении. Шоколад, являясь сладким и жирным продуктом,  активизирует деятельность сальных желез, что  Употребление шоколада отрицательно  сказывается  на коже лица.

Сахар, содержащийся в шоколаде, вызывает кариес, при его неумеренном  употреблении могут возникать, казалось бы, беспричинные головные боли и заболевание века – диабет. У детей дошкольного возраста нередко возникают аллергические реакции на шок...

• Структура астрономии как научной дисциплины
  • Современная астрономия подразделяется на ряд отдельных разделов, которые тесно связаны между собой, и такое разделение астрономии в известном смысле условно. Главнейшими разделами астрономии являются:
    Астрометрия — изучает видимые положения и движения светил. На этапе исторического развития науки роль астрометрии долгое время состояла также в высокоточном определении географических координат и времени с помощью изучения движения небесных светил (в данный момент для того и другого существуют новейшие способы). Современная астрометрия состоит из:
    фундаментальной астрометрии, задачами которой являются определение координат небесных тел из наблюдений, составление каталогов звёздных положений и определение числовых значений астрономических параметров, — величин, позволяющих учитывать закономерные изменения координат светил;
    радиоастрономии
    сферической астрономии, разрабатывающей математические методы определения видимых положений и движений небесных тел с помощью различных систем координат, а также теорию закономерных изменений координат светил со временем;
    Теоретическая астрономия даёт методы для определения орбит небесных тел по их видимым положениям и методы вычисления эфемерид (видимых положений) небесных тел по известным элементам их орбит (обратная задача).
    Небесная механика изучает законы движений небесных тел под действием сил всемирного тяготения, определяет массы и форму небесных тел и устойчивость их систем.
    Эти три раздела в основном решают первую задачу астрономии (исследование движения небесных тел), и их часто называют классической астрономией.
    Астрофизика изучает строение, физические свойства и химический состав небесных объектов. Она делится на: а) практическую (наблюдательную) астрофизику, в которой разрабатываются и применяются практические методы астрофизических исследований и соответствующие инструменты и приборы; б) теоретическую астрофизику, в которой, на основании законов физики, даются объяснения наблюдаемым физическим явлениям.
    Ряд разделов астрофизики выделяется по специфическим методам исследования.
    Звёздная астрономия изучает закономерности пространственного распределения и движения звёзд, звёздных систем и межзвёздной материи с учётом их физических особенностей.
    В этих двух разделах в основном решаются вопросы второй задачи астрономии (строение небесных тел).
    Космогония рассматривает вопросы происхождения и эволюции небесных тел, в том числе и нашей Земли.
    Космология изучает общие закономерности строения и развития Вселенной.
    На основании всех полученных знаний о небесных телах последние два раздела астрономии решают её третью задачу (происхождение и эволюция небесных тел).
    Курс общей астрономии содержит систематическое изложение сведений об основных методах и главнейших результатах, полученных различными разделами астрономии.
    Одним из новых, сформировавшихся только во второй половине XX века, направлений является археоастрономия, которая изуч...