Записи в рубрике «Путешествия и отдых »

отдых в евпатории 2012

Размещение в частном секторе Евпатории, аренда жилья у моря (квартиры, дома, коттеджи,пансионаты,элинги, номера с удобствами.) Гарантия близости пляжа, постоянное водоснабжение, хороший ремонт, оснащение бытовой техникой,квартиры в евпатории современная меблировка. Встреча с вокзала Евпатории или аэропорта Симферополя. Большая база жилья, удобное расположение к столовым и кафе, развлечениям, санаториям для приобретения курсовки на лечение. http://kerkenitida.com/kvartiry/ Контактные номера: +380993095724, +380985097937, Павел
Е-mail: pascha.g2012@yandex.ua
Skype: Pasha-s999

Еще записи в нашем каталоге

  • ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ НОУТБУКА В ЧИСТОТЕ
  • Ижевский пруд: призрак хлореллы. Судьба созданного в 1760 году графом Шуваловым крупнейшего в Европе искусственного закрытого водоема расположенного в городе Ижевске республики Удмуртия изначально была вполне предсказуема. Огромный пруд, созданный для нужд Ижевских заводов, затем долгое время использовался как городской источник питьевой воды, пока, наконец, не состарился. Здесь сказалось все – и время, и техногенное и антропогенное воздействие. Человеку, оказалось, по плечу загрязнить даже такой огромный водоем. Нужно было только время. Как любит говорить один знакомый врач: "Болезнь мы зарабатываем годами, вылечиться же от нее хотим моментально”. Внезапно открывшееся интенсивное массовое размножение в воде и донных отложениях водохранилища сине-зеленых клеток-водорослей с резким противным запахом поставило город перед свершившимся фактом.
    Анализ способов спасения водохранилища, которые освещаются Удмуртскими СМИ без особых изменений в течение последних 5 лет, интересен для нас тем, что Ижевский пруд – наверное, самое миниатюрное и в то же время самое старое в России водохранилище. И хотя размеры других водохранилищ на многие порядки больше, и они не такие старые, как ижевское, но все равно, в них протекают те же самые процессы накапливания загрязнения, что и в Ижевском пруде, и рано или поздно они дадут о себе знать.
    Словосочетания "водоросль вида хлорелла”, "метод альголизации”, "популяция толстолобика”, а также дилемма "толстолобик VS тюлька”, стали давно привычными для слуха и сознания ижевцев. Горожане регулярно узнают из средств массовой информации о том, сколько тонн водоросли вида хлореллы в очередной раз залито в пруд – посадка хлореллы в пруд обозначается новоизобретенным термином "альголизация”. Или о том, как приживается в Ижевском пруду привезенный из другого города толстолобик - cогласно последним сообщениям, оказывается, рыба вовсе не должна была спасать водоем от сине-зеленых водорослей, как об этом сообщалось в самом начале, но очищать водоем от мешающей судоходству высшей растительности.
    А la guerre comme a la guerre – на войне как на войне. Биомасса ядовитых водорослей, вместо того, чтобы согласно обещаниям приглашенного из Пензы изобретателя Николая Богданова, именуемого в ижевской прессе не иначе как ученым, уступить место запущенной зимой под лед хлорелле, наоборот, после 5 лет непрерывной альголизации, разрослась так бурно, что сами чиновники стали поговаривать о том, чтобы поставить на Ижевском водохранилище как источнике питьевого водоснабжения крест. А толстолобик ? Та водная среда, в которую его подселили, cовершенно очевидно, не способствовала ни хорошему аппетиту ни хорошему пищеварению. А согласно замыслу рыба должна была непрерывно поедать стремительно размножающуюся делением в геометрической прогрессии клетку-водоросль. Когда же наверху все-таки разобрались, что же именно должен был поедать в Ижевском пруду толстолобик, в пруду уже не оставалось ни одной особи из выпущенной туда стаи.
    Причины для иронии даже более серьезны, че...

  • Турбинные агрегаты - плюсы понятны
  • Фактически все отечественные авто оснащаются ткр.

    Турбокомпрессор комплектует разные типы двигателей, например, автомобильные, авиационные, судовые, паровозные.

    А раньше ткр использовали только на спортивных машинах.

    Движение не останавливается, так же растёт и потребительская вовлеченность не просто в хорошей производительности механизмов и агрегатов, но и в выгоде.

    Поэтому выросло изготовление турбокомпрессоров с устремленностью на газовую экономность.

    Сама производительность двигателя лежит в зависимости от количества поданного в него кислорода, он объединяется с топливом и отправляется прямо в движок.

    Можно повысить количество горючего, но это не вариант улучшения производительности, но увеличит расходование бензина.

    Правильнее будет повысить объем нагнетаемого воздуха, чтобы лучше шло окисление горючего.

    Но когда объем кислорода останется недостаточным, то это приводит к перегреву вашего агрегата и, как результат, образованию огромного потока дымов и связанных с этим процессом результатов.

    Для улучшения мощности двигателя нужно постепенное возрастание пропорции кислорода и ГСМ, то есть требуется одновременно увеличить оба параметра.

    Эту задачку разрешает ткр, ведь именно ткр подаёт в двигатель необходимое количество сжатого кислорода, какого в полной мере достаточно для того, чтобы провести необходимое горение увеличенного объема горючего.

    И, что не может не удивлять, ваши характеристики объёма и оборотов двигателя останутся неизменяемыми, но тогда вы получите отличную мощность.

    Совместно с возрастанием скорости улучшается и сам процесс сгорания.

    И это дает возможность заметно улучшить все параметры вашего улучшенного мотора.

    Сам ткр несложен и идеален.

    Он делается из турбинки и аэро насоса, которые связаны с помощью вала, а это означает, что они вращаются с равной скоростью и в том же курсе.

    Турбину приводит в действие крутящий момент, который получается из преобразования потока выхлопных составов, что в классических моторах не находит применения.

    Отработавшие составы идут из двигателя на турбокомпрессор, преобразует их в вращающий момент и ткр забирает свежий кислород, сжимая его.

    Ремонт ткр специалистами тоже осуществляется без различных трудностей.

    Увеличенное соотношение бензина, соединенного с кислородом приводит к росту большой производительности в самом агрегате.

    Турбина может подойти любому ДВС, где имеется аэро либо водное охлаждение, а именно газовому, бензиновому или дизельному.

    Регулярное применение его можно найти на грузовых и пикапах независимо от того, который размещен мотор.

    Турбинные моторы славятся значимым преимуществом над обычными.

    Скажем, водителю грузовичка с компрессорным двигателем нужно нечасто понижать передачи в горах и управление станет более мягкое.

    Ему еще и свойственно хорошее окисление ГСМ.

    Таким образом это сократ...

  • Оптовые продажи декинг-досок из полимера Войковская
  • Цена на изделия из древесного композита оптом Кузьминки

    Предлагаем Вам Оптовые поставки декинг-досок из полимера российского производства, у метро Киевская.

    Террасная доска-декинг из жидкого дерева производства Россия оптом от производителя Медведково

    А кроме того рады будем предоставить нижеследующие услуги в данном районе:

    • Купить плинтус из полимера производства Россия оптом Трубная
    • Купить блокхаус-вагонку из полимерного композита производства Россия оптом и в розницу от производителя в Москве
    • Цена на садовый декинг производства Россия, Большая Дорогомиловская улица.
    • Террасная доска из древесного композита, Студенческая улица.
    • Цена на декинг из древесно-полимерного композита оптом и в розницу, Вторая Бородинская улица.
    • Купить декинг-доску из жидкого дерева от производителя, Ростовская набережная.
    • Купить блокхаус из композита от производителя, улица Можайский Вал.
    • Купить декинг-доску из жидкого дерева производства Россия от производителя, Смоленская набережная.
    • Цена на сайдинг из древесного композита российского производства оптом, Киевская улица.
    • Купить вагонку из жидкого дерева российского производства оптом и в розницу, Брянская улица.
    • Купить террасный декинг из полимера производства Россия оптом от производителя, Первая Бородинская улица.
    • Декинг оптом, Кутузовский проспект.
    • Цена на террасный декинг из полимера российского производства оптом от производителя, Бородинский мост.
    • Цена на плинтус из ДПК оптом, Бережковская набережная.
    • Купить вагонку из полимерного композита производства Россия оптом от производителя, площадь Киевского вокзала.
    • Террасный декинг из композита, площадь Дорогомиловской Заставы.
    • Цена на террасную декинг-доску из древесного композита российского производства оптом от производителя, Саввинская набережная.
    • Цена на садовый декинг из древесно-полимерного композита оптом и в розницу от производителя, улица Плющиха.
    • Оптовые и розничные продажи декинга из жидкого дерева российского производства от производителя, Первая Бородинская улица.
    • Блок хаус - вагонка от производителя, набережная Тараса Шевченко.
    • Купить половые настилы из древесно-полимерного композита производства Россия оптом от производителя в Москве
    • Цена на сайдинг из композита российского производства Троице-Лыково

    Блок хаус - вагонка из древес...<li><a href=Авто Судзуки SX4 - мощный внедорожник или экономичный кроссовер для российских дорог Пару лет назад на российском рынке появилась новая и немного непривычная сначала машина - Suzuki SX4. Ее необычность отразилась не только в смелом дизайне, но и в отношении к тому, каким должно быть компактное авто. Новинка была оборудована системой полного привода, что уже явилось шагом вперед в сравнении с остальными моделями, ведь другой небольшой полноприводный автомобиль - Nissan Qashqai - стал доступен гораздо позднее. Разумеется, был еще и Suzuki Jimny, но он относился к группе кроссоверов, а не внедорожников. К слову, и SX4, и Jimny производятся на одном заводе, находящимся в Венгрии, что еще больше говорит об их ориентации на европейского потребителя. Внешне Suzuki SX4 выглядит как эргономичное и довольно привлекательное авто с высоким профилем крыши. В России модель предлагается в двух вариантах исполнения - Urban Line и Outdoor Line. Одна Suzuki предназначена для передвижения по обустроенным городским дорогам и скоростным магистралям. Другая - подойдет для приверженцев активного образа жизни. Она легко справится с загородными дорогами и проедет туда, куда не доберется ее гражданский собрат. Характерной чертой обеих автомобилей является широкий дорожный просвет. По данному показателю SX4 может сравниться даже с новыми Suzuki Grand Vitara, которые позиционируются, как полноценные внедорожники. Интерьер SX4 похож на интерьер другого компакта японской компании - Suzuki Swift. В глаза бросаются и фирменные сочетания цветов, и особенности приборной панели, и общая архитектура интерьера. Однако есть и серьезное отличие. Японские разработчики пошли на поводу у моды и сделали центральную панель Судзуки SX4 в легко узнаваемом стиле мощных внедорожников, а именно - соорудили некую монументальную композицию с наличием металлических вставок. Относительно сидений. Место для водителя, как это водится у Suzuki, весьма удобное и комфортное, а вот пассажирам сзади повезло чуть меньше. Все же проявляется компактность модели. Втроем на задних местах будет тесновато, да и ногам, скорее всего, будет неудобно. Радует лишь то, что вполне достаточно пространства над головой. Основой SX 4 послужил 1.6-литровый бензиновый двигатель, помогающий развивать мощность 107 л.с. Этот же двигатель устанавливается на трехдверный Suzuki Vitara. Впрочем, не вполне такой же. Suzuki SX4 может оснащаться автоматической коробкой передач, а вот паркетник Гранд Витара, по понятным причинам, оборудуется только чистой "механикой". Первую сотню SX4 развивает за одиннадцать секунд. Несмотря на мощный мотор, автомобиль довольно экономичен и расходует не больше семи литров на 100 км. По большому счету, нужно признать, что в плане ходовых характеристик новый кроссовер Сузуки ничем не отличается от конкурентов. В заключение пара строк о заднем мосте. Он включается клавишей на центральной консоли. Можно включить автоматический режим работы моста, когда автомобиль едет на передних колесах, а задние задействуются лишь при пробуксовке, либо же предпочесть так называемый псевдодифференциал...