Записи в рубрике «Авто мото »

«ПОБЕДНЫЕ» МОДЕЛИ ОТ VICTORY

В начале 1990-х годов о компании Victory, производящей мотоциклы, слышали менее десятка специалистов по всему миру. 20 лет спустя ее модели провозглашены лучшими по версии одного из самых авторитетных изданий – американского журнала Forbes. Могут ли сегодня презентации Victory быть обделенными вниманием критиков и благодарной публики? Конечно, нет.

В 2009 году в рамках «закрытого показа» компания представила две новинки – Cross Country и Cross Roads. Где-то я эти названия уже слышал! – воскликните Вы. Подобные модели ведь уже выходили «из-под пера» Victory? Да, Вы абсолютно правы. Два года назад Cross Country и Cross Roads уже штурмовали рейтинги «лучших мотоциклов нового тысячелетия». Тогда технические характеристики обоих агрегатов вызвали настоящую бурю восторга у опытных критиков. А вот дизайн оставил равнодушным и потребителей, и аналитиков ведущих журналов.

За прошедшие годы инженеры Victory сделали правильные выводы. Cross Country и Cross Roads, оставшись при своих двухцилиндровых двигателях с рабочим объемом 1737 куб.см. и мощностью 92 л. с., выглядят сегодня привлекательно и стильно. Кроме того, Victory поспешила позаботиться о комфорте будущих владельцев стальных коней. К их услугам – все прелести GPS, iPod и спутникового радио.


Еще записи в нашем каталоге

  • БИЛЬЯРДНЫЙ СТОЛ. ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей Чудна матушка Русь при тихой погоде, когда вольно и плавно гудят на ее территории большие заводы, а то и небольшие, а с ними вместе ГРЭС, ТЭЦ, АЭС, морские и речные порты, стройтресты, нефтедобывающие компании, железнодорожные депо…
    Бескрайни ее просторы, не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Имеющей место быть в районе Красноярска… Текут по равнинам полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на безбрежных пашнях озимые ебеня…
    А всем вышеупомянутым ульегудящим для обеспечения непрерывности процесса ульегудения требуются разнообразное оборудование, сырье, материалы, запчасти. Именуемые общим термином товары производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских предприятий поставками этих ТПТН занимаются. И по причине своей многочисленности не могут не конкурировать промеж собой. В связи с чем вынуждены использовать различные рекламные и маркетинговые приемы для доведения своей информации до потенциальных потребителей, отстройки от конкурентов и т.п.
    Вот в последнее время в связи с бурным развитием Интернета стал популярен такой метод рекламы, как почтовая рассылка по электронной почте. Открывает, к примеру, простой российский фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Гугл с Яндексом в курсах…) утром свой электронный почтовый ящик и находит…
    Так… Предложения лолиточек, анжелочек, по увеличению длины некоторых частей тела сразу в корзину… Туда же грозное предупреждение от компании Х..ндекс о каких-то неправильных операциях с вебманями…
    Ага… Вот тепловоз предлагают купить, а вот вагонные поставки металлопроката… А тут у нас фирма крюки крановые двурогие предлагает изготовить и еще поковки… Поковки это у нас чего?.. Это от слова ковать. Ну да, ну да… Кузнечное дело испокон веков во всем мире почетно. Что и в фамилиях нашло отражение. Германские Смиты и Шмидты, финский Ильмаринен, поляк Ковальский, венгр Ковач, украинские Коваль, Ковальчук и Коваленко… Не говоря уже о русском Кузнецове…
    А сколько упоминаний процесса ковки в русском фольклоре… «А за стеной два ивана ковали железо. ..й с ним, ванька, завтра докуем…», «Дай денег… Иди накуй…» и т.д.
    А то вот думается, а кто эти тепловозы, металлопрокат, крюки двурогие простому российскому фрилансеру предлагает, они знакомы с такими терминами, как целевые группы, таргетизация. Или шлют чего ни попадя кому ни попадя…
    Вот те же поковки. Отчего бы не разослать их предложения по машиностроительным заводам. Которым поковки как раз и нужны. Тут правда некоторая сложность присутствует. Вряд ли удастся собрать полноценную базу электронных адресов именно предприятий машиностроения. Многие небольшие, хотя и активно действующие фирмы в э...

  • Маркетинг vs эксперты силовиков
  • Маркетинг vs эксперты силовиков
    В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
    Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
    Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
    Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
    В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.

    Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
    Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.





    В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.

    То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом не...
  • МОТОЦИКЛ НА ПОДЗАРЯДКЕ?!
  • НАТО требует от Турции отказаться от покупки российских систем ПВО Руководство НАТО настойчиво советует Турции отказаться от планов закупки российских системы ПВО/ПРО, сообщила турецкая газета "Хурриерт дэйли ньюс". Представители Североатлантического альянса заявили, что НАТО не будет предоставлять Турции разведданные о ракетной угрозе со стороны потенциальных противников в случае принятия решения закупить китайские или российские системы ПВО/ПРО.
    Подобные заявления вызваны проведением тендера на поставку турецким вооруженным силам систем ПВО/ПРО дальнего действия t-loramids (turkish long range air and missile defence system). Победителя конкурса планируют объявить в конце 2011 или в начале 2012 года. Читать далее...