Записи в рубрике «Авто мото »

РАЗЪЁМЫ ИНСТАЛЛЯЦИИ АВТОМАГНИТОЛ

Кто хоть раз пробовал установить автомагнитолу в автомобиль, знает, насколько непроста эта задача. Случайная ошибка может обернуться дорогостоящим ремонтом. А если у магнитолы отсутствует разъём или инструкция по установке, то задача значительно усложняется.

Не так давно, на авто- и радио-рынках, появились отдельные образцы разъемов автомагнитол серии ZRS. Полный ассортимент, составляющий более сотни вариантов разъёмов и переходников для различных моделей магнитол и марок автомобилей, предлагается Интернет-магазином www.Isocar.ru . Кроме разъёмов с проводами (каждый провод подписан) к каждой модели автомагнитол, предлагается переходник на стандартный разъём ISO. Поскольку большинство европейских автомобилей поддерживают этот стандарт, то установка оказывается не сложнее, чем вставить вилку в розетку. А для тех автомобилей, которые имеют стандарт, отличный от ISO, мы предлагаем переходники на гнездо ISO.

Таким образом, используя два переходника, за минуту можно подключить любую магнитолу к любому автомобилю. Кроме разъемов питания и акустических выходов, на сайте www.isocar.ru вы можете найти разъемы и переходники антенн, линейного выхода (входа) и кабели CD-чейнджеров, марки ZRS и другие полезные товары.


Еще записи в нашем каталоге

  • БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ
  • КАК ВЫБРАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КОРПУС? ЧАСТЬ 2

    КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ?

    Есть несколько правил при покупке автомобиля.

    Во-первых определитесь, какую машину вы будете брать: подержанную с рук или новую в автосалоне. Плюсы автосалона в том, что вы точно будете знать, что берет. Выбор нового автомобиля хорош для того, кто хочет автомобиль на длительный срок, но если вы склонны часто менять машину, то выгоднее взять автомобиль с пробегом.

    Одно из правил гласит, что вы сможете поддерживать только ту машину, цена которой не превышает вашей годовой зарплаты. НА обслуживание вы будете трати...

  • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКЛАМЕ
  • Это статья для тех, кто интересуется рекламой и продвижением бизнеса. Медиапланирование – одно из наиболее важных мероприятий по рекламе, которое должны знать начинающие маркетологи и интересующиеся рекламой бизнесмены.Медипланирование, простыми словами, является частью планирования коммуникаций компании.

    Попробую объяснить более подробно. У вас есть задача – определенная маркетинг-задача, которую вы перед собой поставили. Это может быть увеличение продаж или объемов вашей продукции. Проводится анализ рынка, изучаются требования и нужды потребителей, и на этой основе выявляется путь, с помощью которых можно увеличить продажи. Это можно сделать несколькими способами – например, расширить сеть дистрибьюторов, изменить цены или продукцию, вывести новую продукцию и многие другие способы. Но обязательно нужно сообщить целевой аудитории обо всех изменениях, которые вы проводите.

    Таким образом, задача медиапланирования заключается в том, чтобы определить самый лучший, эффективный прием, с помощью которого можно увеличить информированность потребителей о тех или иных изменениях. Такие приемы заключаются в использовании средств массовой информации, главным образом. Используются также другие способы, если они отвечают требованиям достижения данной задачи.

  • ГОСТИНИЦЫ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ – КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ?
  • Уверен, что не подыщите того, кто станет спорить с фактом, что лето – это лучшее время года. Летом трудно работать, голова занята мыслями об отдыхе и турах в жаркие страны. В течение года мы планируем будущие путешествия, выбираем интересное место, подсчитываем затраты и т.д. Часто за мечтаниями о безоблачном небе и чужих традициях мы мы упускаем из виду поиск хорошей гостиницы, а это основной нюанс, ведь значительную часть отдыха нужно будет провести именно там, на это время номер в отеле станет вашим домом. Необходимо подчеркнуть, что сегодня гостиничный бизнес довольно неплохо развит, и в практически в каждой стране, куда бы Вы не поехали существует немыслимый выбор гостиниц различного уровня.

    Острее всего вопрос о выборе гостиницы стоит летом, когда время отпусков в разгаре. В это время может возникнуть ситуация с нехваткой необходимых номеров, это говорит о том что о их бронировании нужно побеспокоиться заблаговременно. Зачастую в подборе номера мы полностью полагаемся на туроператора, но в некоторых случаях недобросовестным тур-фирмам абсолютно все равно каким образом будет организован ваш отдых, им необходимо только заполучить деньги. А поэтому с условиями проживания советуем ознакомиться и самим, к примеру, по рекомендациям друзей и знакомых, в Интернете, существуют даже специальные средства массовой информации о турах, к примеру – журнал о гостиницах.