Записи в рубрике «Культура и искусство »

ТЕЛЕСЕРИАЛЫ: ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА

TeleserialПо заключению исследователей рынка сбыта видеодисков на первом месте стоят фильмы детективного жанра и боевики, второе делят между собой фантастика и хоррор, а вот третье уже много лет, как сие ни печально, занимают записи телесериалов. Это удивительно, но многие люди мало интересуютсякачественными кинофильмами и предпочитают им многократный просмотр набивших оскомину телевизионных поделок крайне низкого пошиба. Можно сказать, что телесериалы отвлекают на себя внимание гигантской аудитории, забивают ей голову мусором и непрерывно ведут за собой – в мир пошлости, мещанства и бездумности бытия. Ладно бы только бабушки обсуждали, какого Хосе целовала Кармелита или что там очередного натворили интерны. Этой заразе исключительно подвержено и среднее поколение! Полностью сбылось предсказание Ленина, что кино – самое сильное искусство и способно управлять массами. Правда, почему-то массами управляют не в сторону повышения интеллекта и расширения кругозора, а поближе к пропасти тупости, следования штампам, политической инертности и всеобщего усреднения личности.

Нельзя сказать, что по телевизору не идут хорошие фильмы, но, как правило, эти киноленты забиты тупыми телесериалами, идущими на параллельных каналах.  Естественно, что отупевший телезритель не будет смотреть военное кино, философские фильмы или исторические, а переключится на привычное, не заставляющее думать мыло.


Еще записи в нашем каталоге

  • Почтовая рассылка по целевым группам потребителей
  • Чудна матушка Русь при тихой погоде, когда вольно и плавно гудят на ее территории большие заводы, а то и небольшие, а с ними вместе ГРЭС, ТЭЦ, АЭС, морские и речные порты, стройтресты, нефтедобывающие компании, железнодорожные депо…
    Бескрайни ее просторы, не всякая крылатая ракета с большим шнобелем долетит до российской середины. Имеющей место быть в районе Красноярска… Текут по равнинам полноводные реки, шумят зеленые дубравы, колосятся на безбрежных пашнях озимые ебеня…
    А всем вышеупомянутым ульегудящим для обеспечения непрерывности процесса ульегудения требуются разнообразное оборудование, сырье, материалы, запчасти. Именуемые общим термином товары производственно-технического назначения (ТПТН). И сотни тысяч российских предприятий поставками этих ТПТН занимаются. И по причине своей многочисленности не могут не конкурировать промеж собой. В связи с чем вынуждены использовать различные рекламные и маркетинговые приемы для доведения своей информации до потенциальных потребителей, отстройки от конкурентов и т.п.
    Вот в последнее время в связи с бурным развитием Интернета стал популярен такой метод рекламы, как почтовая рассылка по электронной почте. Открывает, к примеру, простой российский фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff (а вы спросите, спросите, Гугл с Яндексом в курсах…) утром свой электронный почтовый ящик и находит…
    Так… Предложения лолиточек, анжелочек, по увеличению длины некоторых частей тела сразу в корзину… Туда же грозное предупреждение от компании Х..ндекс о каких-то неправильных операциях с вебманями…
    Ага… Вот тепловоз предлагают купить, а вот вагонные поставки металлопроката… А тут у нас фирма крюки крановые двурогие предлагает изготовить и еще поковки… Поковки это у нас чего?.. Это от слова ковать. Ну да, ну да… Кузнечное дело испокон веков во всем мире почетно. Что и в фамилиях нашло отражение. Германские Смиты и Шмидты, финский Ильмаринен, поляк Ковальский, венгр Ковач, украинские Коваль, Ковальчук и Коваленко… Не говоря уже о русском Кузнецове…
    А сколько упоминаний процесса ковки в русском фольклоре… «А за стеной два ивана ковали железо. ..й с ним, ванька, завтра докуем…», «Дай денег… Иди накуй…» и т.д.
    А то вот думается, а кто эти тепловозы, металлопрокат, крюки двурогие простому российскому фрилансеру предлагает, они знакомы с такими терминами, как целевые группы, таргетизация. Или шлют чего ни попадя кому ни попадя…
    Вот те же поковки. Отчего бы не разослать их предложения по машиностроительным заводам. Которым поковки как раз и нужны. Тут правда некоторая сложность присутствует. Вряд ли удастся собрать полноценную базу электронных адресов именно предприятий машиностроения. Многие небольшие, хотя и активно действующие фирмы в э...
  • Достоверная строительная экспертная оценка, специализированный строительный контроль, постоянный технический надзор строительных площадок.
  • Очевидно, что в настоящем, нередко начали обнародоваться факты, которые приводили к выходу из строя сооружений, вследствие неудовлетворительно осуществленных строительно-монтажных мероприятий. Согласно практике, главными факторами этого, служит: нерадивое исполнение обязанностей руководителей, использование испорченных строительных материалов, необоснованная экономия капиталов, нарушение и пренебрежение методики строительных и других не менее существенных условий. В срезе этого, компания «Инжиниринг-Проперти» http://stroiaudit.ru/ расположена предоставить ряд действий по приложению объективной экспертизы, профессионального аудита и строгого технадзора, как внедряемых, так сооружающихся и уже перестроенных строений. То есть, строительные участки, которые включены в круг бизнеса инвесторов, частных и общественных застройщиков, а также владельцев недвижимого имущества.

        Для реализации собственной деятельности на законных основаниях, компания «Инжиниринг-Проперти» http://stroiaudit.ru/, оперирует профессиональными экспертами и необходимыми сертификатами. В ходе работы, производится как комплексное, так и единичное изучение действий, имеющих место на строительных площадках. Таким образом выходя на окончательный итоговый документ в качестве документа о действительной финансовой емкости капиталов, применения стройматериалов и действительного состояния строительной площадки на сегодняшний день. Что дозволяет не только улучшить конструктивность обследуемых объектов, но в большей части повысить эффективность расходуемых средств и оптимизировать все предполагаемые технологические процессы. В меру обстоятельств, делая экспертизу, проверку и технадзор за строительством и их главами ведомств, основываясь на правовых и нормативных актах принятых к действию на территории России.

    Нажмите здесь
  • Питание - это без чего жить никак нельзя: блюда из овощей, из индейки, закуски, кондитерские изделия, мясо, рыбные блюда, каши, блюда из кру
  • В любом случае дилемма: а что сегодня у нас на завтрак (торжество, обед, ужин, полдник) озадачивает людей регулярно. Интересный портал l-cook – не что иное, как учебник каким образом быстренько соорудить несложное кушанье или яство формата "а вот сейчас гости позвонят", либо каким образом приготовить торжественный ужин, к примеру, . В рубрике "Новая кухня в доме" читателям предлагаются мысли обустройства и декора кухонного помещения. Как именно сделать кухню красивой, комфортабельной и современной? В подразделе "Простые секреты" формируется выборка советов по выбору и обрабатыванию еды; подсчету потребного перечня порций; накрыванию стола; новые идеи в секторе поварских инструментов и т.д.
    На web-сайте l-cook имеется перечень кухонных рецептур. Рецептуры, приведенные из многочисленных изданий выложены исключительно для анализа с целью формулировки мнения о надобности поисков той или иной поваренной книги. Кушанья, которые взяты из открытых веб-ресурсов опубликованы со ссылками на ресурс. Для пользовательского комфорта по опубликованным блюдам сформирована система навигации по видам яств, по кухням всяких стран, по видам продуктов. Кликнув на, например, "французская кухня" + "баклажаны" + "выпечка" вы найдете раздел с рецептурами национальных пирогов и тому подобное. На сайте l-cook также опубликованы спец рецепты (с пометкой "по-сурикатски"), многочисленные рецептуры иллюстрируются снимками всего хода приготовления (в т.ч. и авторскими) для лучшего впечатления о том, что именно вам предстоит скушать в конечном результате, к примеру, Пирожки карельские из ржаной муки. В рубрике "Кухонные приколы" подобраны анекдоты и забавные фотографии на темы кухни.

    Овощи – наиболее, по-моему, благостная основа для нашей инициативы. Видимо как раз овощная кулинария наиболее возбуждающая аппетит, наиболее разная, очень качественная и к тому же красивая. Ежели уж чем возможно на скорую руку поразить откуда ни возьмись упавших как снег на голову визитеров, так это уж обязательно чем-то овощным – сырые фаршированные помидоры.

    Я в другой жизни наверно жила лисицей. Я люблю готовить курятину постоянно, ежели семидневка прожита без этого продукта на обед, выходит, что неделя прожита зря. Печеные изделия - это то, что постоянно желается и то, что всенепременно сохраняется на фигуре. Однако есть у меня обоснованное сурикатское воззрение, что услаждать себя необходимо обязательно. Закуски – первая деталь, в первую очередь, парадного ужина. Тем не менее приятно и пообедать, пополдничать, слегка перекусить легкими блюдами. Крупы – значимая составляющая меню. Даже если вы и желаете побороться с лишним весом вашего любимого организма, игнорировать каши никак не имеет смысла. Злаковые насыщены клетчаткой и витаминами, добыть какие в любых еще видах провианта трудно. Разные пшеничные изделия (спагетти), лазаньи, макаронные изделия в наше время изготавливают по большей части из муки крупного помола, то есть не нужно воздерживаться от рецептов из таких продуктов....

  • Почему партнерские программы популярны?
  • Партнерские программы очень популярны, и они могут быть очень выгодным и удачным выбором для заработка в сети интернет. Однако важно хорошо изучить партнерскую программу, в которой вы собираетесь участвовать.

    Одним из важнейших вещей который должен понимать каждый это различие партнерской программы от пирамиды. Есть существенные отличия между ними. В партнерской программе присутствуют продукты, будь то физические натуральные (книги, мебель, транспорт…), информационные (видеокурсы, аудиокурсы, софты и программы …) или услуги (хостинг, продажа доменов …). В пирамиде нет продуктов или услуг. Прибыль в пирамиде получают из тех средств, которые вносят новые привлеченные клиенты, не будет новых клиентов, не будет прибыли, и последние останутся без своих «кровных».

    Но в обоих случаях необходимо привлекать клиентов для получения своих комиссионных.

    Основная идея партнерской программы в том, что ее запускают с целью продать что-то. Автор партнерской программы привлекает партнеров – рефералов, которые будут продавать его продукт и получат процент с каждого проданного продукта. Обычно автором продукта приобретается программа для реализации партнерской программы. В ней содержатся все инструменты для работы партнеров: создается партнерская ссылка для определения от кого пришел клиент, рекламные тексты, баннеры. Партнеру остается лишь зарегистрироваться в партнерской программе и рекламировать свою партнерскую ссылку, где это возможно используя предложенные инструменты.

    Очень хорошо если в дополнении к продажам товаров или услуг, партнерская программа предлагает получение дохода с партнеров которые подписались под первых партнеров, так называемая многоуровневая партнерская программа. Так партнеры первого уровня привлекают других партнеров и с них получают свой процент. Суть в том, что если никто не продает, денег не будет. Партнер не может заработать деньги, просто подписав других людей, если никто не продает.

    Партнерские программы настолько популярны потому, что в них легко попасть. Большинство авторов также разрабатывают программы, которые делаю начало работы простым. Кроме того и потенциальный доход может быть огромным,

    если партнер действительно прилагает усилия, чтобы увеличить продажи и привлечь новых партнеров. Это отличная идея для тех, кто заинтересован в домашнем бизнесе, своем деле без вложений.

    Ключ к успеху работы с партнерской программой состоит в том, чтобы правильно выбрать и грамотно использовать ее для извлечения прибыли. Это означает, что партнерская программа должна быть с хорошим продуктом и хорошей репутацией. Это даст вам хорошие продажи и стимул для дальнейшего развития вашего домашнего бизнеса.

    Автор: ФаргатЪ
    Сайт: http://www.Опартнерках.РФ

  • Как составить бизнес-план.
  • Независимо от размера проекта, будь то вязание корзин, собирания ягод в лесу, открытие предприятия с многомиллионным капиталом, необходим бизнес-план. Новая идея, кажущаяся очень прибыльной, после составления бизнес-плана, может оказаться, в какой то степени, даже убыточной. Или наоборот, «легкий», на первый взгляд проект, может принести в перспективе много денег. Это как взгляд в будущее. В данной статье размещены основные пункты и описания к ним. Исходные данные и характеристика. Ваше место положение - страна, город. Откуда будут выполняться продажи товара или выполнение услуг (рынок, магазин, интернет и т.д.). Способ доставки. Стратегия маркетинга. Потенциальные потребители. Анализ страны, города сбыта. Средний возраст потенциальных потребителей. Прогноз новой продукции. Что представляет ваша продукция или услуга на рынке. Количество аналогичных товаров или услуг других компаний. Реклама. Бюджет рекламы. Виды вашей рекламы. Места распространения. Влияние положительных и отрицательных факторов спроса. Составьте списки положительных и отрицательных факторов спроса. Конкуренция. Проанализируйте будущих конкурентов, какое качество у их продукции или услуги. Помните, что конкуренты – ваши друзья. Благодаря им вы можете сделать свой товар или услугу лучше. Сильные и слабые стороны конкурентов. Постарайтесь найти больше сильных и слабых сторон. Это даст вам возможность улучшить свой товар или услугу. Товар (услуга). Подробнее опишите свою продукцию. Ваши отличительные черты. Что вы можете дать людям. Насколько это будет полезно потенциальным потребителям. Определение затрат. Укажите все возможные затраты, даже самые мелкие (ручки, тетради и т.д.). финансовый план. Нарисуйте таблицу с тремя, основными показателями – реализация, доходы, расходы. Анализ безубыточности. Формула, рассчитывающая точку безубыточности: ОбРбу = ПсР + ПрР ОбРбу – Объем реализации продукции ПсР – Постоянные расходы ПрР – Переменные расходы Сроки окупаемости. Укажите предполагаемый срок окупаемости. Риски. Постарайтесь составить список побольше, чтобы в будущем не возникало проблем с решением. Решение, избежание рисков. В этом списке составьте всевозможные решения для предыдущего пункта. Резюме. Вывод. Ваше финальное мнение о проекте. Старайтесь более скептически проанализировать ситуацию, поменьше азарта. После составления бизнес-плана вы будете видеть ваш проект изнутри, что во многом, в будущем, вам поможет. Авторство: www.psymon.ru