Маркетинг vs эксперты силовиков Маркетинг vs эксперты силовиков Хорошая стратегия с основным акцентом на коллективные схватки по сети. Но при этом можно играть и в однопользовательскую игру. Герои, приближенные к богам, обладающие множеством разнообразных возможностей, огромными армиями подчиненных, а также боя за возможность контролировать объекты делают из игры очень яркую и динамичную стратегию. Сюжет в ней не имеет особой важности, но при этом имеется и определенная история, повествующая о полубогах, которые вступили в бой друг с другом в надежде получить полное господство и божественность. Повествуется о ней в ...
В современной российской жизни неприятие современных гаджетов, таких как – ручка-видеокамера, очки-видеокамера, брелок-видеокамера, властями диктуется «дутыми» экспертными заключениями выданными их же подвластными учреждениями. Почему-то основываясь только на технической экспертизе, которая сводится только к описанию внешнего вида и внутреннего устройства, вывод обязательно делается безаппеляционным – любой из перечисленные гаджетов относится к средствам технического слежения негласного получения информации. Что значит, покупка и продажа данных устройств подпадает под статью 138.1 УК РФ. В интернете можно узнать, что уголовных дел заведенных на российских граждан,- немало. Почему экспертизу гаджета на предмет предназначения должны делать электронщики силовых структур? Как технический специалист силовых структур, на основании одного только утверждения, что видеокамера закумуфлирована под бытовой предмет может утвердительно заявлять о принадлежности с СТС НПИ? Хотя в вопросе остальных бытовых предметов с видеокамерой, такие как сотовый телефон – не могут и слова высказать.
Ведь если предмет покупается и продается, то несомненно – этот предмет должен рассматриваться как товар. А тому, как проводится анализ товара, нынче учат в каждом высшем и среднем учебном заведении.
Поэтому приглашаю любого маркетолога – начинающего и или дипломированного, желающего поучаствовать в качестве независимого эксперта в проведении маркетингового анализа гаджетов: ручки-видеокамеры, очки- видеокамера, брелок видеокамера. Ваши экспертные заключения будут представлены в суды для защиты тех, кого обвиняют в «правонарушениях» связанные с покупкой и продажей указанных гаджетов. Да и вообще для права обладаниями россиянами этими предметами без страха и риска.
Необходимо внести ясность в горячие головы «связки» правоохранительных, следственных и судейских органов (по определению Путина В.В.), что никакого основания для обвинения людей в правонарушениях связанных с вышеперечисленными гаджетами нет, и во многом «высосаны из пальца».
В данной статье прилагаю описание методики и вопросы для проведения маркетингового анализа ручки видеокамеры, видеокамеры в виде очков, видеокамеры-брелка, нательного видеорегистратора на основе методики позиционирования товара.
Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка.
Выбираем графический метод для определения места товара на рынках- сувенирных изделий , шпионских изделий, - т.е. средств технического слежения негласного получения информации.
В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене.
То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом не...
Реорганизация компании может потребоваться в том случае, когда необходимо перепрофилировать основной вид деятельности предприятия, выполнить оптимизацию бизнес-процессов или разрешить иные финансово-организационные вопросы. Данный метод применяется для преобразования открытого акционерного общества в закрытое или наоборот, сменить статус АО на ООО на правовой основе.
Причин возникновения проведения преобразования предприятия может быть множество, в числе которых изменение основного вида деятельности компании, внедрение инновационных планов в менеджмент по управлению активами и прочие. В исключительных случаях обладание правовым статусом АО не позволяет предприятию осуществлять многие хозяйственно-финансовые операции, вынуждает руководство регулярно отчитываться в ФСФР, помимо этого накладывает еще ряд иных ограничений.
Наиболее часто осуществляется смена статуса ОАО на ООО. Одной из причин подобной реорганизации является нарушение сроков регистрации эмиссии акций в Федеральной службе по надзору за финансовыми рынками Российской Федерации в процессе учреждения и регистрации АО закрытого или открытого типа.
В тех случаях, когда эмитент не смог соблюсти порядок эмиссии ценных бумаг и стал по сути недобросовестным эмитентом, который не сумел зарегистрировать вовремя выпуск акций в отведенный для этого регламент, избежать наложение внушительных штрафных санкций поможет исключительно реорганизация компании в форме ее преобразования в ООО.
Для проведения указанных мероприятий, желательно, по мере возможности, обратиться за помощью к специалистам. Всесторонняя правовая поддержка в ходе реорганизации предприятия еще никому не помешала. Тем более, что оплата юридических услуг или штрафных санкций, в случае совершения ошибок, несоразмеримы.
Записи в рубрике «Культура и искусство »
Моя любовь к радости.
Еще записи в нашем каталоге
- БИЗНЕС – НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
- Ключевые моменты в ходе преобразования юридического статуса компании Преобразование предприятия предусматривает проведение юридических мероприятий, связанных с изменением организационно-правовой формы компании, с одновременным сохранением прав и обязанностей за преобразованным предприятием, исключая те, которые не ведут к нарушениям правовых норм действующего российского Законодательства.
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА DEMIGOD
- НЕКОРОНОВАННЫЙ КОРОЛЬ ОТ CITROEN
Самое необходимое