РЕДУКТОР – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
07.05.2011, АдминистраторПросмотров:527
Особенности движения автомашины со сменой скоростного режима, частыми стартами в городском цикле движения предусматривают необходимость качественного редуктора. Собственно редуктор – это механизм, который преобразовывает крутящий момент двигателя и передает его на колесную пару. Дело в том, что оптимальную мощность бензиновые, да и дизельные моторы выдают в диапазоне трех-пяти тысяч оборотов в минуту. А это означает, что практически прямая передача «двигатель – колеса» возможна лишь на высоких скоростях и именно редуктор обеспечивает согласование работы двигателя с возможностью старта машины или движения с сопротивлением (на горку, нагрузка прицепом).
...
Читать дальше »
|
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ МАТЕРИАЛЫ
07.05.2011, АдминистраторПросмотров:501
Шумоизоляция, равно как и утепление авто на сегодняшний день становится менее насущным явлением. Не исключено, что связана данная ситуация с тем, что нынешние авто уже в базовой комплектации снабжены достаточно хорошей шумоизоляцией. Несмотря на это, находятся еще модели и марки легковых автомобилей, которые следует подвергать шумоизоляции для более комфортного пребывания внутри авто
...
Читать дальше »
|
МУЗЕЙ MERCEDES-BENZ В ШТУТГАРТЕ
07.05.2011, АдминистраторПросмотров:549
Каким должен быть музей, объединяющий историю автомобиля с его будущим? Редакция ENGINE-MARKET, посетила один из таких замечательных музеев. Этот фотоотчет о нашем путешествии в музей «Мерседес-Бенц», который расположен в немецком городе Штутгарте. Здание музея по архитектуре подобно переплетающейся двойной спирали: такое же неповторимое и элементарное, как ДНК человека. В плане музей представляет собой симметричный трилистник, состоящий из объединенных общим контуром трех пересекающихся друг с другом окружностей. Сферический треугольник, образованный их пересечением, вырезан и образует композиционный центр здания – атриум. В него на разных уровнях открываются те или иные фрагменты экспозиции, расположенные во вьющихся по спирали полукружиях. Посетителям предоставляется возможность подняться на одном из трех лифтов-капсул, расположенных на стенах атриума, на самый верх – и уже оттуда спускаться вниз по обвивающему полукружия и атриум серпантину. Два экспозиционных блока – «миф» и «коллекция» – расходятся по двум спиралям, но на каждом уровне можно сменить маршрут и перейти на другую «тематическую дорожку». «Мифологический» блок знакомит с историей марки «Мерседес-Бенц», каждый из его семи разделов посвящен отдельной эпохе или теме. Переходя из раздела в раздел, зрители как бы совершают перемещен
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 » |
Самое необходимое