БИОТОПЛИВО В ШИРОКИЕ МАССЫ БИОЭТАНОЛ БИОМЕТАНОЛ БИОДИЗЕЛЬ
07.05.2011, АдминистраторПросмотров:493
Представляем Вашему вниманию данную статью, основной целью которой является немного приоткрыть занавес, над этой очень интересной, и актуальной темой, дабы найти варианты ответа на вопрос: «Имеет ли жидкое биотопливо в Украине будущее?». ИТАК, ЧТО ЖЕ СКРЫВАЕТСЯ ЗА ТЕРМИНОМ «БИОТОПЛИВО»?Биотопливо – это топливо из биологического сырья, получаемое, как правило, в результате переработки стеблей сахарного тростника или семян рапса, кукурузы, сои. Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, биоэтанол, биометанол, биодизель), твёрдое биотопливо (брикеты, пеллеты) и газообразное (биогаз, водород). Так как тематика портала ENGINE-MARKET это исключительно ДВС техника, то речь в этой статье пойдет именно о жидком биотопливе (биоэтанол, биометанол, биодизель). Описание этих видов жидкого биотоплива будет происходить по следующей схеме: история появления и основополагающие открытия, сырьё для производства, технология получения,стандарты маркировки, использование в качестве моторного топлива, экологические аспекты: все «за» и «против»…<
...
Читать дальше »
|
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
07.05.2011, АдминистраторПросмотров:543
![](http://www.domslov.ru/wp-content/uploads/2010/11/cars.jpg)
Эксперты, которые изучают историю автомобилестроения, не могут сойтись во мнении, что именно считать самым первым авто и кого из 300 претендентов, следует признать первым изобретателем автомобиля. К примеру, французы полагают, что первым изобретателем авто является капитан Николя Жозеф Кюньо, который разработал в 1769 году аппарат, который был оснащен паровым двигателем. Немцы на роль прародителя автомобиля выдвигают соотечественника Карла Бенца, который получил первый патент на самодвижущийся экипаж с бензо двигателем. В этой дискуссии немцы приводят важный аргумент – первый двигатель, построенный по принципу внутреннего сгорания на бензиновом топливе, который прошел испытания Николаусом Отто. Большинство историков на стороне Германии, это позволяет сказать, что в уходящем году автомобилю исполнилось 125 лет. Это было время реконструкций, когда происходили конфронтальные преобразования и перемены. Пер
...
Читать дальше »
|
ОТ ТОКИО ДО ОСАКИ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ
07.05.2011, АдминистраторПросмотров:500
Мы уже привыкли к тому, что Родиной наиболее передовых технических изобретений и громких рекордов становится Япония. Именно здесь рождаются самые экологичные, оригинальные концепты, которые многие эксперты называют «вестниками будущего». Путешествие электромобиля, созданного на базе Daihatsu, из Токио в Осаку, – лишнее тому подтверждение. Но давайте обо всем по порядку… До недавнего времени, рекорд пробега транспортного средства с электрическим двигателем без подзарядки, принадлежал творению американской компании Tesla Motors, Inc. В начале 2009 года эта машина смогла преодолеть без остановок 501 километр. Об установлении «новой планки» японские производители подумывали уже давно. И сотрудничество компании по производству автомобильных шин Toyo Tires с Японским клубом электромобилей, фирмой Sanyo дало положительный результат. Путешествие электромобиля благодаря улучшенным литиумным батареям и специальным шинам, позволяющим сократить расход топлива, было удивительно долгим. Путь в 555, 6 километра он проделал без единой остановки. Подобные рекорды вселяют в нас уверенность, что в скором будущем электромобили перестанут быть просто диковинкой, на которую хочется смотреть, – рассказывают организаторы мероприятия. Они перейдут в разряд must have для любителей быстрой и комфортной езды…
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
Самое необходимое