БИОТОПЛИВО В ШИРОКИЕ МАССЫ БИОЭТАНОЛ БИОМЕТАНОЛ БИОДИЗЕЛЬ

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:419

Представляем Вашему вниманию данную статью, основной целью которой является немного приоткрыть занавес, над этой очень интересной, и актуальной темой, дабы найти варианты ответа на вопрос: «Имеет ли жидкое биотопливо в Украине будущее?».

ИТАК, ЧТО ЖЕ СКРЫВАЕТСЯ ЗА ТЕРМИНОМ «БИОТОПЛИВО»?

Биотопливо – это топливо из биологического сырья, получаемое, как правило, в результате переработки стеблей сахарного тростника или семян рапса, кукурузы, сои. Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, биоэтанол, биометанол, биодизель), твёрдое биотопливо (брикеты, пеллеты) и газообразное (биогаз, водород).

Так как тематика портала ENGINE-MARKET это исключительно ДВС техника, то речь в этой статье пойдет именно о жидком биотопливе (биоэтанол, биометанол, биодизель). Описание этих видов жидкого биотоплива будет происходить по следующей схеме: история появления и основополагающие открытия, сырьё для производства, технология получения,стандарты маркировки, использование в качестве моторного топлива, экологические аспекты: все «за» и «против»…< ... Читать дальше »


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:469

Эксперты, которые изучают историю автомобилестроения, не могут сойтись во мнении, что именно считать самым первым авто и кого из 300 претендентов, следует признать первым изобретателем автомобиля. К примеру, французы полагают, что первым изобретателем авто является капитан Николя Жозеф Кюньо, который разработал в 1769 году аппарат, который был оснащен паровым двигателем.

Немцы на роль прародителя автомобиля выдвигают соотечественника Карла Бенца, который получил первый патент на самодвижущийся экипаж с бензо двигателем. В этой дискуссии немцы приводят важный аргумент – первый двигатель, построенный по принципу внутреннего сгорания на бензиновом топливе, который прошел испытания Николаусом Отто.

Большинство историков на стороне Германии, это позволяет сказать, что в уходящем году автомобилю исполнилось 125 лет. Это было время реконструкций, когда происходили конфронтальные преобразования и перемены.

Пер ... Читать дальше »


«СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ»

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:404

... Читать дальше »


ОТ ТОКИО ДО ОСАКИ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:409

Мы уже привыкли к тому, что Родиной наиболее передовых технических изобретений и громких рекордов становится Япония. Именно здесь рождаются самые экологичные, оригинальные концепты, которые многие эксперты называют «вестниками будущего». Путешествие электромобиля, созданного на базе Daihatsu, из Токио в Осаку, – лишнее тому подтверждение.

Но давайте обо всем по порядку… До недавнего времени, рекорд пробега транспортного средства с электрическим двигателем без подзарядки, принадлежал творению американской компании Tesla Motors, Inc. В начале 2009 года эта машина смогла преодолеть без остановок 501 километр. Об установлении «новой планки» японские производители подумывали уже давно. И сотрудничество компании по производству автомобильных шин Toyo Tires с Японским клубом электромобилей, фирмой Sanyo дало положительный результат.

Путешествие электромобиля благодаря улучшенным литиумным батареям и специальным шинам, позволяющим сократить расход топлива, было удивительно долгим. Путь в 555, 6 километра он проделал без единой остановки. Подобные рекорды вселяют в нас уверенность, что в скором будущем электромобили перестанут быть просто диковинкой, на которую хочется смотреть, – рассказывают организаторы мероприятия. Они перейдут в разряд must have для любителей быстрой и комфортной езды…


СТЕКЛЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО

07.05.2011, АдминистраторПросмотров:443

... Читать дальше »


« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 »